Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1)Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления 2)Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска 3)Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска 4)Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра 5)Повреждение или заедание привода сцепления Вот что можно сделать. * Неполное включение сцепления из-за засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре привода сцепления При отпускании педали сцепления из нажатого положения она не доходит до упора или медленно возвращается в исходное положение. Кроме того, свободный ход вилки становится меньше. Разбери штуцер с запорным кольцом и прочисти компенсационное отверстие * Недостаточный свободный ход педали сцепления Замерь свободный ход педали и при необходимости отрегулируй(см. сцепление – проверка и регулировка свободного хода педали) * Замасливание фрикционных накладок Возможно дымление сцепления или запах горящего масла, следы масла на стыках нижней части картера сцепления. Сцепление сними, фрикционные накладки промй уайт-спиритом и почисти стальной щеткой. Найди и устрани течь масла. * Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска сцепления Дефект обычно возникает через 40-50 тыс. км пробега. После контроля величины свободного хода штока сцепление необходимо снять и заменить ведомый диск. * Неполное возвращение педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины Проверь полноту возвращения педали рукой. Кроме этого, проверь величину свободного хода педали. В случае уменьшения хода отрегулируй его ограничителем педали. При необходимости замени оттяжную пружину. А в общенадо все под замену..диски корзину , маховик т.д