Как правельно заводить

Парни конечно глупый вопрос но столкнулся просто с проблема машина ваз21013. Мороз-10 Стояла 2 дня и проблема была не 1 раз короче сажусь подсос вытаскиваю завожу и когда крутит всегда жму газ не то что зажимаю и по не сколько раз и так пока она не заведетса но теперь бля такая хуйня когда я так начел делать газ жать она тупо схватиттса 1 раз и всё тупо патом крутит и всё не схватывает.свечи скорей всего мокрые. толкаем с 3 человека не заводитса после когда толкали постояла и я завёл с ключа как обычно.
 


вот Дим мне тоже друг тоже самое говарит говарит ваше не когда газ не жми я так делаю и всё норм ток сцепление выжимай и крути и всё
 
открываешь капот - вручную накачиваешь бензин в карб. закрываешь. вытягиваешь подсос - педаль не трогаешь. крутишь стартером. при отрегулированном карбе - сама заведется. убавляешь подсос по мере прогрева, чтобы обороты сильно выше 2000 не были. ну и когда прогреется не забудь совсем убрать. зимой полезно выжать сцепление перед тем как стартером крутить. когда заведется не сразу отпускать, а потихоньку. будет слышно как шестерни к коробке раскручиваются и обороты падают. если масло в коробке густеет сильно на морозе (плохое)- то и заглохнуть может.
 
))я думаю,что перед тем как бензонасос подкачать человек сам додумается капот открыть и по мере того как мотор прогревается убавлять подсос,чтоб не орал движок как сумашедший.
 
насчет капота - у меня стоит например электрический привод для обычного бензонасоса, зажигание включил - кнопочку понажимал в салоне - накачал. зимой ГОРАЗДО удобнее. и стартеру меньше крутить соотв. и капот ото льда освобождать не обязательно. а насчет пускового устройства , не раз видел случаи когда пилоты считают что у подсоса два положения - включен-выключен. то, что движок орет на весь двор (улицу) их не смущает- наверное так должно быть расчитано . ходят курят - ждут когда все стекла оттают по 10-15 минут. . потом ПОЛНОСТЬЮ убирают подсос - потому что на нем нельзя ехать и с трудом выезжают, потому что машина глохнет.. и жалуются на машину (пока не прогреешь - вообще невозможно ехать. не машина а черте что. конструкторы виноваты.. ) ))))) когда видят, что я уезжаю сразу как завел (максимум снег с окон смету зимой) непонимают как такое возможно...
 
фиг его знает сколько качать,там по идеи понять можно когда поплавковая камера полная будит,то игла перекроит поступление топлива туда,там обычно звук когда подкачиваешь в таком случае немного изменяется,но думаю раза 4-5 подкачаешь,если тачка не долго стояла, вполне должно хватить. А зачем сразу выезжать,двигатель на подсосе и так не желательно долго держать,да еще и на холодном моторе ехать ,сам подумай какой износ там идет.я свой мотор с использованием подсоса градусов до 50-60 грею,потом подсос убираю полностью и уже акселератором выставляю обороты около 1300-1700 и прогреваю до 80-90 градусов так,после чего только выезжаю на автомобиле.
 
На ходу машина быстрее прогревается.А процесс заводки прост-выжать сцепление,вытянуть подсос,ключ на старт.Как только завелась,подсос утапливаю на 0,5-1 см,медленно,не давая заглохнуть отпускаю сцепление,далее разгребаю машину и еду.Минут через 10 езды полностью убираю подсос.
 
Седня заводил удачно не качал насос на улице -13-10,заводил без газа 1 раз схватилось ваше чисто заглогла патом со 2 раза схватилось и газ растапливал
 

Сверху