Как правильно выбрать авто? Просьба к опытным людям помочь советом:)

Я наконец то получаю права и хочу взять себе машину чтобы поучиться ездить как человек. Раньше катался на отцовских Москвич 408, ВАЗ 21051, 21124 и сейчас пока на его же Ниссан Примера. С учетом моих скромных финансовых возможностей (15-20 тысяч деревянных:)) выбор падает на ВАЗ 2101 и модификации. Есть еще варианты 2103 и 2106 но боюсь это нереально. Подскажите, какую из моделей (2101,-011, -013, 2103) выбрать и на что обратить внимание в первую очередь
 


Да, еще есть такие варианты как Опель Аскона и Москвич 2141. Они подороже, но в пределах 30 тысяч можно найти. Помогите определиться
 
За 20 т.р. можно отыскать хороший экземпляр ВАЗ 2101(-011...) смотри на кузов (пороги, лонжероны), двигатель(выхлоп из трубы), подвеску.
 
я продаю копейку за 20т.р.днище,лонжероны переварены(железо двойка)салон весь поменен,родные только коврики.
 
Самая лучшая модификация 21011 у нее салон поинтересней есть обдув стекла заднего)))) и двигатель 1,3 - 64 силы по новому стандарту (69 по-старому) еще есть 21013 там тоже самое, но двигатель 1,2 (или как многие думают 1,1 поскольку он 1,18 примерно) там 58 (не уверен) сил. Поскольку двигатели различаются только диаметром поршня вся разница в разгоне, максималка всего на 1 кмч у 1,3 больше. А по состоянию смотри сам по кузову обрати внимание на пороги (если меняли, то швы посмотрии и нижние части меняли или нет очень часто накладки делают для вида а усилители внутри не меняют), пол под водителем и сзади лонжероны, стаканы (там где пружины задние) и поперечина (усилитель который стягиает левый и правый лонжерон в районе тех же стаканов) Ну двигатель на предмет угара масла (либо открой крышку маслозаливную на двигле работающем или сапун сними - воздух оттуда чисты должен быть) в идеале комперессию померить. коробка - передачи вылетают или нет, на грани переключений. Редуктор, мне кто-то говорил советский выходит из строя когда под водителем пола совсем нет))) А так дерзай, запчасти к классике дешевые весьма, поэтому кроме кузова и нормальной поршневой особо ничего не надо!!!
 
А, да, главное конструктивное отличие кузова ВАЗ 21011 от ВАЗ 2101 - это габариты в фаре у 21011 и квадратные фонари задние+ фонарь заднего хода (кстати при постановке на учет на это внимание обращают-чтоб фонари от той модификации были)!
 
По моему опыту и знаниям,это все не просото так!Значит основное на что нужно смотреть-ето естественно движло и корпус(поскольку некоторые смотрят сразу на покраску,магник,салон,тонировку...)!Первое что бы сделал я-ето посмотрел на выхлопную трубу(уже кто то писал об этом,но очень коротко и поймет это не каждый).Если она мокрая-то машина будет брать масло и это очень плохо,соответственно мотор не в хорошем состоянии!Затем можна посмотреть на колоеса,а именно на резину и соответственно,не ест ли ее дорога,что означает что рама плохо поварена после аварии или же колеса неотбалансированы на розвал схождение!Затем можна посмотреть на стойки криши автомобиля,несмещяются ли они по отншению друг к другу,так можна узнать была ли она завалена на крышу!Дальше открутить коврики и посмотреть что там поглубже (т.е не только пороги посмотреть)потому что многие делают из говна конфетку,только косметический ремонт и понты,хотя на самом деле машина гавно!Теперь хорошо бы проехаться на машине и не просто так!Выехав на трассу нужно на разной скорости бросить руль и посмотреть через сколько машину начинает вести в сторону произвольно!Этим мы посмотрим вобще состояние рулевого и была ли в аварии!Если машина едет прилично самостоятельно и ровно,-то с этим проблем нет(моя копейка по ровной трассе держала столько сколько я ее отпускал)Дальше хорошо ее прогнать по трассе,открыть капот и посмотреть на сапун,а именно идет ли оттуда пар,тоесть как ведет себя машина при нагрузке!Нужно брать копу на тосоле(некоторые есть на воде!!!)Ну и на свое усмотрение посмотреть-тормоза сцепление,не востановлена ли резина по второму классу ремонта,пороги,оборотистость машини(копа должна быть до ужаса оборотистой,мы с отцом со старта по городу делали любую класику...),систему питания! Ну и еще,лично я думаю что копу нужно постараться купить либо у своего знакомого,о котором ты наслышан или у какого нибудь старенького дедушки,у которого она простояла в гараже,он провытирал всю жизнь с нее пыль и выехал с бабушкой пару раз по грибочки по осени!От в той можна и несомневаться(этот вариант самый идеален:)) И еще,мужики,никогда не смотрите на отети понты,типа магник,наклейка спарко на заднем стекле,руль классный,сидения,панель!Это все можно поставить по своему желанию и на свой вкус!Стандарт в отличном состоянии-идеал состояния машини! К примеру,у меня друг взял 9-ку недавно(диски ,магник,салон,тюнинг оптики,тонировка,4.500)....Ну и оказалось следующее!Полетело сцепление,червяки на ведущих колесах,магник оказался китайской штамповкой,который слетел уже!А к понтам ,то диски можна поставить самостоятельно и магник и тонировку Вот собственно и все !Есть вопросы-пишите,пообщаемся,порассуждаем!
 
Дедкшка - хозяин, это-хорошо конечно! Но при пробеге тыщ 80, но копье не только ездить надо, но еще и за состоянием следить! А дедушка понимает, что если он в яму залезет может уже не вылезти, поэтому пока что-то не полетело он это делать не будет! По своему опыту знаю лучшие хозяева - это обычно мужики 40-50 лет! Они уже поняли жизнь, чтоб не гонять лишний раз, понимают в ремонте и следят за машиной! Так что от хозяина деда как правило надо сразу тормоза менять и зажигание с карбюратором!
 
Роман. а вообще мне кажется так сильно загонятся по состоянию не стоит, машине все-таки 20-30 лет, по любому она не идеальна. Интересен больше при покупке такого авто вопрос соотношения состояния и цены. Вот только что видел идеальную, прям по твоему рассказу - цена 45 000!!! За что?! Не представляю! За 50-60 можно взять 2108 того же года в таком же состоянии а конструкция у нее все-таки половчей будет!
 
Я же неговорю,что в обяз этого всего нужно придерживаться!Я просто сказал,на что нужно обратить внимание и все!А какую брать и в каком состоянии и за какую цену-это уж,извините друзья,вне моей компетенции!Можна взять убитую и отремонтирвать,тоже вариант,не за 45 тисяч,а за 20:) И еще,мужик мужику рознь!Один в 20 лет будет следить за машиной,а другой и за всю жизнь ненаучится!Здесь тоже уже неугадать!А дедушки есть такие прохаваные в этих делах,что офигеть можна! По-моему,в таких ситуациях выбирают или - или... :)30 ЛЕТНЯЯ КОПА МОЖЕТ СПОКОЙНО ДАТЬ ФОРУ ВОСЬМЕРКЕ(состояние восьмерки и водитель играют роль)!Есть такие водители,что рыпят и сотню ехать,так его и на мопеде можна обогнать! ГЛАВНОЕ-ВОВРЕМЯ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И ОКАЗАТЬСЯ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ!!! :)
 
30 ЛЕТНЯЯ КОПА МОЖЕТ СПОКОЙНО ДАТЬ ФОРУ ВОСЬМЕРКЕ! Дело не в форе, а в конструктивных особенностях!
 
хочу рассказать случай: недавно приценивался на машины,по финансовым причинам смотрел только на ВАЗы 01,03,06...конечно машины-не идеальны,но в стариков, а это 8 копейок, 2 трьохи были в сравнительно идеальном состоянии...но мой выбор упал на 061-ый: мужичок 43 года,2550 км,ездит,90 года...по сравнению с копейкой вроде б и идеал, но не поверишь :жалею что не взял копейку в одного из дедушек..терь морочусь с движком:то ли он новый и не подтянут нихрена, то ли он убит...так что совет кто бут покупать:сотрите на старичков, но не забывайте и на авто глядеть в оба глаза и в микроскоп -)
 
У меня кстати тема, рост 185 и не тонкий, и в кузове 2106 я коленками в руль упираюсь ))), а в 21011 все отлично было! Интересно, что за тема, места в салоне вроде одинаково должно быть!
 
да ты прост раскабанел)) )шучу , как по мне то эта канитель из-за шестьорочной торпеды, при моих 177 и худорбе мне тож поначалу было неудобно...пока не подогнал сидения под себя.
 
Я чуть седло у одного товарища не выломал, пока не понял, что регулировка иссякла)))) А вообще, ведь не от торпеды я на 2102 ездил с 6 торпедой так же как и на 21011!
 
хм...тогда,выходит дело в конструкции! Вывод: 2106 предназначен для худеньких и маленьких(кроме багажника)))))
 

Сверху