Артем Гордый
New member
Не снимая с машины и не заморачиваясь. В книжке прочитал что можно сделать так: 1. Слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, доведите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до 1000–1500 мин–1. 2. На короткое время отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Если двигатель заглохнет, то это указывает на то, что генератор неисправен и все потребители питаются от аккумуляторной батареи. Хотя в той же книжке написано: Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «30» генератора, которые могут повредить вентили выпрямителя и электронные устройства в бортовой сети автомобиля. Вот хочу проверить не знаю не навредит ли? Посоветуйте как проверить работает ли генератор, вольтметров амперметров нету.