Как вы думаете возможен ли дрифтинг на копейке?

Просто по пьяной лавочке задумка была открыть дрифт-клуб с друзьями(с двумя), у одного-то ладно тойота марк2, а как быть мне и ещё товарищу на шЫшСТёРке я чё-то ХЗ...
 


По пьяне такое не планируют! А вообще на Вазе можно даже очень неплохо подрифтовать! Если чуть подшаманить моторчик!
 
хе-хе!! вот катался вчера.... лёд + асвальт в перемешку - задок бросает как бабу в грязь...даже если в повороте сильно притопить, на високих оборотах ( ну ето желательно на второй передаче, км так 60-80) то сривает нах прям на чистом асвальте!!! на зимней резине данлоп...правда подвеску жалковато(((((
 
Ребята, которые в шоке, что задумка была по пьяне, я ведь не вечно пьяный, а насчёт простейшего дрифта(причём НЕ НА ЛЬДУ, а на асфальте), скажу вам, что на одном из разворотов в моём родном городе я всегда даю движку просраться, надо сказать что ось срывает, причём не плохо, мне вот интересно другое, как это будет действовать в движении, а не со старта(на развороте надо пропускать, для тех кто ездит без прав и не знает правила)))))
 
чтоб не рассыполся- эь тяжело! если не растачивать, то: 1)2 карба 2)переделать в 2такта 3)поставить инжектор с Январем ну на крайняк другая движка :)
 
Слушай, Заур, а поподробней сможешь рассказать как это сделать, можно в личку, можно здесь, если кому ещё интересно.
 
Ну возьмём на примере Федоса и Женю которые на 5 дрифтят дай боже.Ставят блок либо Нивовский либо Надежда обьёмом 1,8 литра ,2 горизонтальных вебера 24х24,Т-образные клапана,поддон картера с нивы ,ну естественно меняют ШПГ.
 
на скользкой площадке дрифт на ура, а больше и не надо для копейки. Во-первых движка слабая, во-вторых редуктор убьется в два счета. Это если уже и делать машину то с основательными переделками. Таких тем много на сайтах и почитайте
 

Сверху