Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня с пробегом 50 тыщ(хозяин дед,машина 80-го года) после минералки побежал на полусинтетике.Но в морозы это было хоть какое-то спасение по вязкости. Как переберу мотор-ливану синтетику не задумываясь.Кстати,многое зависит от того,в каком регионе эксплуатируешь машину.С нынешними морозами в Новосибе полусинтетика сдавала позиции сильно.Минералка просто из канистры не вытекала.
Я ваще в мотор универсальное жигулёвское всесезонное льюи двиг норм работает и в мороз и в тепло!!!! Скольк о уже лет движки и масло не жерёт и ездит норм!!!!!
Много эта тема обсуждается и статей где сравнивались эти типы масел тож много,на классику нашу рекомендуют полусинтетику,лично я ее и лью,но уж точно не минералку,выбирай либо синтетику,либо полусинтетику. Выбор за тобой.
Двиг лутше работать будет,а если боишься что начнет подтикать-купи прокладки новые на крышку клапанов,на трамблер и на поддон это основные места где любит течь,главное все прикрутить хорошо,поэтому шпильки не слизанные должны быть,потратишь где то не больше 150 рублей.