Какой карбюратор выбрать??? 2108 или 2105???

НЕ могу определиться что лучше поставить??? У меня стоит 8-ый на ВАЗ 21011 ппц жрет мама не горюй. Хочу поставить 5-ый стоит ли или нет??? И какой лучше ставить чтобы меньше был расход но с хорошей тягой
 


Карбюратор 21053, типа 2108, но для классики он всех лучше и жрет нормально и надежнее чем 2105-2107! А вообще отрегулировать надо попробовать твой у умных людей и жиклеры посмотреть какого диаметра стоят на твоем (сравнить с 21053 который для классики).
 
Ставить надо ОЗОН 2105,под мотор 1,3.Обязательно проверить,какие жиклёры стоят,маркировка есть в любом мануале.И без всяких электроприблуд-меньше головной боли!)))
 
05 озон-родной для мотора 1200. если смотреть солекс, то 051 идет на мотор 1200-1300, а не 053, который на 1500-1600. но может проблема не в карбе? у меня на 1.2 стоял 083 солекс без проблем.и расход прежний,только тянет гораздо лучше. моторы 1700-1800 можно питать 073 солексом, но лучше со слегка увеличенными диффузорами, правда жиклеры надо не стоковые тогда. в сети море инфы! на что только не ставят.
 
к 6.Это точно.Минус Солекса в том,что он одноразовый из-за своей конструкции.Озон луше подвергается тюнингу и доработкам.
 
,под такой мотор 21041(солекс) или волговский солекс (камеры 24х26),или вебер DGAW 32/36 помойму.Ставили на Форды,новый дорогой,на разборах ещё можно найти.Преимущество вебера-камеры 25х28,подсос автомат,подходит много деталей с озона,грязью практически неубиваем.Мотор с ним дышит как надо.
 
у меня стоит карб от пятерки,кушает много если больше 100 не переваливать =)мотор 1.4 69лошадей=)гоняю не жалуюсь=)
 
Александр S1Jay™©® Стояков Не стоит, пробуй этот отстроить и отрегулировать, нет - тебе дорога к карбюраторщику!
 

Сверху