Кап. ремонт?

Здравствуйте! Дед предлагает ВАЗ 21013 1986 года Лет 7 назад двигатель начал стучать Машина года 4 стоит в гараже.. Нужен ли машине кап. ремонт, и что вообще сейчас ей нужно?? P.S. Пожалуйста, пишите сколько это будет стоить)
 


посмотри кузов, лонжероны, брызговики, полы спереди, если кузов хороший, тебе повезло, по движку, скорей всего клапана стучат, на них или забей или отрегулируй, их через каждые 10тыщ надо смотреть! мне всю систему зажигания, клапана и крестовины кардана поменяли за 1500р, всё остальное, ну кроме поршневой двигла, можно и нужно сделать самому!
 
Кузов отличный.. Машина проехала всего 60 000 км Мне просто перегонять её из другого города, и мне не охота встать на трассе.. Дед бы загнал её в сервис, а я бы приехал за ней и увёз бы.. Только вот хочется знать приблизительную цену
 
ну заведи послушай что и как стучит, как едет, да и просто на всякий возьми друга в сопровождение, с тросом на всякий, и в путь акуратненько, а там разберешся потом, Перебрать движок советую, кап ремон - смотри по износу деталей, собереш и гоняй на зджоровье
 
кап ремонт я делал не помню точно но около 6, но я практически все делал., и делал сам кроме расточки и шлифовки коленвала, ну и шлифовальных работ всяких)))
 
в сервисе легко даже дешевле, конечно смотря какой город, у меня знакомый класику кап ремонт за 8 делал, но если есть время и прямые руки лучше тебя никто не сделает , потомучто ты будеш делать для себя.
 
но поршневую лучше отдай мастеру, а всё остальное хоть в поле сам прикрутишь!!! мне с полной расточкой блока, ко шлифовки башки + сборка поршневой обошлось в 7,5
 
так. по поводу двигателя, 60 тысяч это не пробег для вазовских двигателейпотому ни о какой капиталке двига даже не думай, но я так понял она долго стояла, а следовательно 99% позалегали кольца, я отдал за замену всех колец 80 причем сам смотрел,сейчас двиг сам переберу, потому как там все просто, по поводу клапанов, не вкоем случае не забивай на них, а поедь и отрегулируй, стоит копейки... 150 км она проедит в любом случае, только смени масло и внимательно следи за температурой. а еше момент обрати внимание в каком состаянии контактная группа в трамблере, поменяй свечи... СЛЕДИ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ!
 

Сверху