кап ремонт

народ подскажите пож-та,стоит ли менять поршневые кольца,если разница в компрессии более 1кг?двигатель работает нормально,едет неплохо(немного плавают обороты),делать полный кап ремонт пока рано,станет ли лучше от замены колечек?или ждать полного кризиса?
 


Может и не надо,посмотри клапана сначала.Тоже разница была 1-1,5 кг,ехала норм,масло не жрала,думал не лезть до весны,а тут бац-троит,потеря мощности,вскрыл,а в первом цилиндре за 2 месяца с 9 кг упало до 0,5,сгорел клапан.Ну уже все делал,и головку и поршни с кольцами заодно(хотя их можно было и не менять).Смотри голову в первую очередь.
 
да.... тоже клапана прогорали) и тоже сразу все делал... расточка, новые поршня, колечки, клапана, притерка, цепи, ляляляляля)))) 10000 на все про все ушло, зато теперь е*ошит как чумовая)
 
ну делал всё я, просто дедушка знакокомый хороший моторист, помогал в сложных моментах) ну он бесплатно всё
 
Если хочешь что-нибудь сделать хорошо - сделай это сам! Машину гоняю на СТО только в одном случае - заплатку на камеру налепить и отбалансировать колесо.
 

Сверху