кап ремонт

народ скажите пож стоит ли менять поршневые кольца если разница в компресси превышает 1кг?10-12-12-12.или ездить до кризиса?
 


как долго плго проездил после замены колец?просто мне сказали что это временный выход из положения на несколько тысяч километров.
 
3 - если б у тебя во всех маленькая компрессия был- то да. а так это значит что или кольца иликлапана прогорели. сними башку и посмотри клапана, притри. и кольца смени. у меня после этого машина уже более 20 000 проехала, все отлично.
 
пониженная как ни странно в первом,мосло машина не ест вообще,доливаю грамм 300 за 10000 пробега и из сапуна не дымит вообще,так двиг в отличном состоянии только у меня оброты плают немного от разницы в компрессии
 
меня вот интересует даст ли замена колец пользу или это будут просто выкинутые деньги,потому что делать полный кап ремонт рано(с расточкой и т.д)
 
если масло не ест,свечи не забрасывает и тянет хорошо, зачем лезть в движок? не мешай машине работать! и вообще компрессию мерить целая наука, могли просто ошибиться при замере.
 
пользы замена колец в данном случае не принесет, точнее ты ее незаметиш, и на ресурс никак не повлияет, просто поконтролируй компрессию в дальнейшем, будет значительно хуже тогда и думать будеш
 
Я считаю, что не надо, если будет падать, тогда да. насчет оборотов, может тахометр или карбюратор.
 

Сверху