капитальный ремонт двигателя

народ скажите пожалуйста снимал ли кто нибудь двигатель со своего авто,для кап. ремонта?нужно ли при этом снимать кпп и капот?если да то почему?в книге написано что надо снимать кпп я вот только не как не могу понять для чего.
 


да,снимал.капот-для удобства шарится возле движка,кпп-для того,чтобы двигло вытянуть наружу,там ж с кпп первичный вал в двигатель засунут,а шоб двиг достать:снять сначала кардан,потом кпп,и потом отсоединив всё от блока-тяни его за уши,только он собака тяжёлый,я снимал головку и всё остальное.вытаскивали сам блок с коленвалом,поршнями вручную,картина была ржачная,я с крёстным на крыльях стоим и тянем вверх,отец с дедом поддерживают...
 
Коробку не обязательно снимать.отсоедени для начала всю трехомудию,снимаешь родиатор,скидываешь голову,болты крепления коробки,сдергиваешь с подушек,поддомкрачиваешь коробку,только аккуратно,не сломай колокол.потом тяни блок на себя и вытаскивай
 
имхо, для первого раза лучше снять всё, чтобы потом ни чё не сломать и легче всё поставить, пусть хоть и дольше! движок и без коробки не так то просто обратно поставить, я с двумя друзьями крепкого телесложения чуть не охренели когда первый раз его обратно ставили, а он, сволочь такая, на подушки не вставал!
 
На подушки мы ставили с помощью проволоки.в тот момент,когда одно крепление уже на месте,а второе крепление висит на шпильке подушки,подсовываешь проволоку и направляешь в отверстие крепления.
 
ну да мы тоже так же, только сообразили, что это надо делать, когда уже стояли в очень извращенской позе и лом не помогал!
 
спасибо сегодня буду пробовать.я еще сегодня утром сооброзил она же должна весеть на глушаке по правилам а глушак будет снят та что скорее всего надо снимать кпп
 

Bogdan Kramarenko

New member
та уже есль двигло снимать-дак э лучш всё перебрать,та и по деньгам это не так уж и дорого
 
неправда. если у тебя с клапанами проблема просто снимишь верх, а так придется внутрь всего двигла лезть... лучше сначала сделай как Саня говорит.
 
выкручивай свечи,заливай масло по шприцу в каждый цилиндр,по очереди вкручивай компресометр,матай двигло,если компрессия повасилась то кольцам трындец,если не изменилась то клапана
 
да вот сегодня я так и сделал,компрессия изменилась.скинул башку увидел,что у первого поршня отколот кусочек как будто прогорел...и сверху над тем местом на блоке есть нагар.и износ на на ощупь чувствуется,но поршня не гуляют.если заменить поршня,не растачивая при этом блок,поменять кольца поршневые и вкладыши долго ли машина проездит после такого ремонта?
 
Блок не изнашивается,изнашиваются цилиндры.дмитрий а ты знаешь точились цилиндры другим хозяином или нет?диаметры поршней,колец и вкладышей разные бывают.
 

Сверху