карб 21083



Kram Aivazyan

New member
сколько людей - столько мнений... лично у меня стоит на 1,7 карб 21083 - меня устраивает и разгон и расход...
 
если на дальняк не ходить - может и хорошо будет. а я,как минимум, раз в месяц езжу в Волгоград из Москвы и обратно. это 1250 км в одну сторону. просто прикинь разницу в расходе бензина, скажем за год))))))))
 
вопрос появился, кто ставил ешл, скажите пожалуйста, что бы норм было, нада нивские тяги купить? тоесть дросель газа. как попроще можно его поставить, сам хочу просто попробывать, надоело к карбюраторщикам езздить. Вчера свой карб разобрал на свой страх и риск, почистил, и собрал-)))
 
да ничего сложного нет... купи нивовский привод на дроссель и все... неправильно его поставить по-моему нереально... ))))
 
сделали. пипец теперь пидаль тугая, сложно трогаться. и на этом карбе нужно поболее оборотов что бы тронуться, а так машина прёт пипец. честно сказать, есть плюсы и минусы, завтра займусь педалью. НАПРЯГАЕТ ПИДАТЬ ПИПЕЦ КАК(
 
я оставил пружину на самом приводе карбюратора, а непосредственно на самой педали акселератора снял - и стало нормально...=))))))
 
Педаль мягче,четче. Ну этого можно добитьться и с родным приводом газа,но мне было интересней перейти на тросик....и не жалею)))
 
Еще вопрос Саша, ты его тянешь прямо с педали ? или уже где то рядом с карбом? и еще, ты делал обратку, тоесть пружину, что бы пидаль газа обратно шла? если не затруднит, мог бы фото прислать всей это системы-))) пасиба
 
Педаль у меня от Волги31105.Сделал возвратную пружину на карбе.Трос выходит из салона рядом с тросиком подсоса.К карбу прикритил самодельное крепление рубашки тросика.Если не понятно объяснил,попробую сфоткать завтра.
 

Сверху