Компрессоры,турбины и нагнетатели...

Кто что думает по поводу того,чтобы поставить на копс турбину,компрессор и нагнетатель...Стоит ли?
 


Да цели самые обычные,показать что эта старушка тоже на многое способна...Да и просто попробовать что из этого выйдет
 
старушка и без компрессора может показать немалое ...да и выйдет в те же деньги а может даже и дешевле... минус турбины что увеличивается износ деталей и самый главный минус это полная мощь которую она выдает появляется только на максимальных оборотах... я бы не ставил турбину, а поработал над головой ,поршней ,впуском ,выпуском,маховиком и т.д по движке короче
 
Да мне движок не хочется трогать...А с компрессором в принципе и движку можно не растачивать,над карбером и зажиганием по шаманить только
 
турбину ставят вообщет уже на подготовленную машину... сток мало чего тебе выдаст... люди делают моторы и без турбины и выдают очень высокие показатели
 

Serega Racing

New member
смотря какой объем движки.... может у тебя изначально блок 1.8 ... думаю предела не бывает)) лошадей 300 без турбины в принципе реал сделать... по крайней мере видел делали
 
но у меня у друга в гараже лежит от опеля сенатора 3 литра и к нему автоматическая коробка) и у нас с ним возникла идейка, через пару лет попробывать его запихнуть в копейку)
 
видел зубилу 520 лошадей... а классика 1.5л -300 лошадей это норм... а с закисью азота еще больше будет
 
Все эти переделки в огромные деньги обходяться... В таких случиях выгодней иномарку б/у с притензией на спорт брать..
 
Мустанг 93го года 3л. ...Зверь еще тот... А по деньгам 200-250 тыс. руб.... Если найдешь конечно-их очень мало...Хотя в Москве можно найти
 

Сверху