Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тюнинг ВАЗ-2101: Лягушка-квакушка - пять лет работы и 40 тысяч вложенных долларов Раздел: Тюнинг Опубликовано: 19-04-2010, 11:35 Тюнинг ВАЗ-2101: Лягушка-квакушка - пять лет работы и 40 тысяч вложенных долларов Константин Семенкович приобрел свою копейку в 2000-м году. Автомобиль, по его словам, был куплен исключительно для первых шагов по дорогам Москвы.Пять лет назад, после очередного ДТП, оставалось два выхода – сдать автомобиль на металлолом, либо начать ремонт с нуля. Пошел по пути наибольшего сопротивления, - сказал Константин. Тюнинг ВАЗ-2101: Лягушка-квакушка - пять лет работы и 40 тысяч вложенных долларов Капитальный ремонт ВАЗ-2101 начался с кузова.На кузове из родных элементов остались только крыша и пол, практически всё отрезали и приваривали все новое, СССРовское, на место. Цвет для автомобиля выбирался долго и предпочтение было отдано зеленому металлику с перламутром.В результате многомесячных кузовных работ из бокса выкатилась маленькая свеженькая «Лягушечка» с новеньким кузовом и мотором.Цвет особый, он не просто зеленый, а еще на солнце переливается красиво. Песня, а не цвет! Лягушка-квакушка - так я называю свою машину, - рассказал Семенкович. Так как мотор 82 года стал сдавать, было решено поменять двигатель целиком на другой – максимально большего объема и подходящего по штатным размерам.Им оказался мотор от Надежды 2120 объемом 1,8 литра. Тюнинг ВАЗ-2101: Лягушка-квакушка - пять лет работы и 40 тысяч вложенных долларов Под новый 2006 год Константин Семенкович начал постройку подвески, салона и всего того, чего на машине просто не было.Тема стиля была выбрана бесповоротно: внешне – максимально приближенно к оригиналу, внутри – комфорт и уют.В автомобиле установлены восемь колонок и четыре усилителя, а так же компьютер с возможностью выхода в Интернет. Тюнинг ВАЗ-2101: Лягушка-квакушка - пять лет работы и 40 тысяч вложенных долларов Салон сделан в спортивном стиле, большинство деталей перетянуты алькантарой.Установлены спортивные сидения. Машинка получила шикарные 16-дюймовые кованые колеса, за которыми скрываются 16-дюймовые 4х-поршневые тормоза спереди и 13-е сзади от АУДИ А4. Заниженные амортизаторы вкупе с заниженными на 40мм пружинами дают жесткость и устойчивость всей подвеске. Копейку автолюбитель облагораживал пять лет, потратил больше сорока тысяч долларов. Уверяет, что останавливаться не собирается. Хочет довести свою лягушку-квакушку до совершенства.