Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Масло в коробке менять пока не остыло,слевой стороны на коробке(если смотреть к двигателю) пробка под шистиграник-для залива,снизу коробки на крышке-пробка для слива,сливаешь масло,закручиваешь пробку слива и заливаешь через заливное отверстие пока масло не дойдет до края заливного отверстия,т.е не польется наружу мелкой струей.Ручник подтягивать так-вывешивае задние колеса,ставишь на нейтралку,ручник на 2 зубца и затем крутиши регулировочную гайку-по середине тунеля,там где трос раздваивается, Закручиваешь ее пока колеса не заблокируются,потом снимаешь с ручника и проверяешь чтоб колеса свободно крутились,причем иногда бывает что на ручнике одно колесо блокируется больше другого,будь внимателен.