короче такое дело, купил копейку 76 года, простояла 11 лет в гараже, щас я начал восстанавливать, заменил масло в двс, акум поставил новый, бензонасос

Всем привет, короче такое дело, купил копейку 76 года, простояла 11 лет в гараже, щас я начал восстанавливать, заменил масло в двс, акум поставил новый, бензонасос не работает, я рем комплект менял на нём, всеровно даже в ручную не качает, далее не знаю что делать с трамблёром, он ооочень древний, продавцы в магазинах говорят даже таких не видели, как быть поменять его или что, искры нет, с карбом неизвестно что, подойдёт ли современный трамблёр, сам я в карбюраторных авто не очень, да ещё и в таких древних, с машиной есть желание по заниматься, кузов идеал вообще, хром родной, резя поперечная 155 на хром колпаках, кривой стартёр домкрат зоводской, набор инструментов, вообщем авто находка
 


Ставь бсз, новый бензонасос ( может топливная магистраль забита?) . Как заведешь сразу к карбюраторщикам. Ебля с пляской только начинается ( потом придет очередь подвески, тормозной/рулевой системы )
 
Да, с подвеской начнётся,у меня 74-го.10 лет стояла у деда.маятниковый рычаг поменял, шаровые верх-низ колодки зад перед,цилиндры крестовины.рабочий цилиндр сцепления, тормозов. Запчастей на 7000 только
 
С подвеской да, это пол беды, потихоньку рычаги поменяю, к тому же там передней стойки одной нету амортизатора, и под капотом дыра от стойки, как будто в хорошую яму влетали и стойка под капот вышла, сейчас её запустить как то надо, ещё искры нет, зажигание механическое крутить надо
 

Сверху