Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая вот проблемка возникла:сегодня пятаки пару кругов крутил..после этого стала подзагораться лампочка давления масла, я маленько оборотов прибавил не горит, из за чего загорелась то собственно говоря??
Вася может масло не нагрелось а просто всего лишь произошёл отток масла в поддоне? когда он пятаки крутил, для дрифта люди делают систему сухого картера!!
ну когда ты пятаки крутишь по инерции масло оттекает от маслоприёмника, а поступать начинает когда перестаёшь крутить, по совету Василия не понимаю зачем погуще лить, многие стремятся лить синтетическое масло,а оно как известно когда горячее как вода, на любой машине отток масла бывает!!!!
Стала загораться лампочка ПОСЛЕ пятаков,а не ВО ВРЕМЯ.Когда крутишь,только кровь из мозга отливает,и то не у всех.Я тоже лью синтетику в спортивку,однако есть классы вязкости для масла,понимающие люди знаю,что погуще,а что пожиже.Когда горячее как вода-я в школе в младших классах так говорил. Для предотвращения оттока кстати в поддоне перегородка есть.
да поддоны на наших машинах самые совершенные на свете!!! из за этой перегородки люди наваривают ещё одну перегородку и ставят полуторный масло насос на спорт машины чтоб масла в поддоне не было чтоб не ему было отливаться! а что в школе не учили про центробежные силы? а если подумать про турбо моторы? там вообще нельзя чтоб лампа загорелась, а после турбины масло вообще 170-190 градусов, что на это скажешь?
Совершенные или не совершенные,однако не жалуются люди.Не знаю,о каких людях идёт речь-ещё ни одного такого поддона не видел,а в автоспорте 5 лет уже.В автокроссе масла мотору хватает и по стандарту-с поддоном я никогда ничего не делаю,ну масла заливаю литра 4-чтоб уж точно подстраховаться.Полуторный маслонасос-хорош,вот только нужен ли он?При нормальном родном маслонасосе давления хватает,полуторный в основном на моторы с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи,по большому счёту.По турбомоторам не спец,но в любом случае,температура масла там не превышает 150 градусов-это предел любого масла.Да и помнится,масло для турбодвигов-своё. В школе учили про всё это-ещё лучше практика этому научила.В вопросе темы была абсолютно грамотная постановка:после этого стала подзагораться лампочка давления масла, я маленько оборотов прибавил не горит,поэтому речь идёт только о перегреве масла,при отливе она бы в постоянку горела.Тем более я с таким сталкивался. Вот когда будет супер тема про 10-минутное кручание пятаков,дрифт и т.д.-тогда и блеснёшь эрудицией про систему смазки с сухим картером,перегородки,но не в этой теме.
Василий 5+))сегодня заводил, смотрел уровень норм, чутка подлил,не горит погрелась оборотов чуть убавил вроде пока не горит, посмотрю что будет при нормальном прогреве!А то я минут 10 на хх грел-некогда было и заглушил пошел!А то все сердце мое не спокойно было..
Да не,это всё нормально,у меня нива у отца при 100 градусах начинала подмаргивать лампочкой,правда обороты около 600 были.Кстати,что за маслице-то льёшь?))
Вообщем если все же будет опять хондрить,заменой масла с фильтром можно обойтись скорее всего!?А то народ уже пишет что КВ, РВ, Насос, или вкладыши приболели конкретно..думаю если чему то бы пришел пиздец, наверняка бы двс по другому работал, появился бы какой нибудь звук, да кстати после этого (пятаков) такое ощущение что машина стала дурней чтоли, прет лучше..И еще вопросик что масло могло так сильно нагрется за такое короткое время..2-3 круга по времени отсилы минута!??..
Процентов на 80 уверен,что всё в порядке.В любом случае пробуксовка резины требует от мотора хорошей отдачи,плюс плохие условия обдува-вот тебе и нагрев.Поэтому лучше этим не злоупотреблять,для самовыражения есть более красивые и эффектные методы.