Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По затратам очень дорого, если всё в магазине покупать. Другое дело если где-то достать бу. По мне так лучше солекса нету ничего. Только бензин надо хороший лить, чтоб не засирало, хотя я даже с совхозного бенза проблем не имел=)
Александр Долгов: слушай а ты на 1.2 ставил инжектор или и блок на 1.6 менял? Если на 1.2, то что ты делал с форсунками? или где прошивал мозги? если можешь в личку!!!
нет, я полностью движку 067 от семёрки воткнул, и объём у неё родной 1,6, получается полностью семёрка в копеечном кузове, коробка,мост,проводка,движка,панель приборов
семёрка была бита больше в левую сторону, лонжерон ушёл, стойка правая от ветрового стекла вместе с крышей ушла, её ещё и боком потом развернуло в заднюю левую дверь и крыло, вобщем машина была совсем новая очень жалко, на ней до аварии даже ни одной царапинки не было!
ставьте 4 мотоциклетных карбюратора и синхронизируйте тогда машина по настоящему у вас поедет. это дешевле и проще инжектора .и лучше постоянного разряжения тогда никаких провалов и безумная динамика
мотокарбы выйдут дешевле инжектора, только если их очень дёшево купить. А очень дёшево на них начинаеться тысяч от 15 за какие нибудь задроченые... да и расход с этими карбами просто убьёт. А новые в районе тысячи евро стоить будут..
включите мозг .на мото разборке от XJR .ZZR 1100.на крайняк можно от рус опозитов К_68 новые 1600 р пара минус нет ускорительного насоса или от .кроч если запарится и поискать можно от япона мота найти линейку максимум 10 тысяч
Карб прошлый век.Не вопрос,что 4 карба будут работать хорошо,их ещё найти надо,промыть продуть прочистить,сделать переходник,настроить,и по цене дороговато,проще дожать денег и купить новый комплект впрысковый.Ну а если уж захотелось реальной отдачи-комплект 4-ёх дроссельного впрыска в студию.