Модернизация копки

что вы делали/планируете сделать с движком, ходовой? Хотелось бы увеличить время разгона и скорость, а то 100 км/ч еле-еле идет, а в горку так вообще не тянет :( Советовали поменять карб, что лучше взять?
 


На ВАЗ2101(точка)ру советуют Солекс 83 или 81 по моему БСЗ, у тебя какой карб какой объем двига? мб стоит настроить по-лучше и она полетит!
 
У меня ВАЗ-21013 с объемом 1200, 130км/ч прет- дальше страшно. Установлены немецкие газо-масляные амортизаторы, хорощие пружины, на передок поставил дисковые тормозаBREMBO, кормлю ее 92-м бензином NESTE . Карб Солекс, только непомню какой. До 100 тысяч докатаю, а потом инжектор поставлю. При езде педаль в пол расход 10-12 литров на 100 км.
 
клапана регулировали, всё сделали, ехать стала лучше, тоже всем советую в первую очередь после покупки сделать. обьем 1200, ваз 2101. Заметил что когда много народу в машине, по три человека сзади, набирает скорость намного лучше и до 110 без напрягов)) задний привод удивляет)
 
Хм...там уже масса начинает влиять ...а так как у тебя не 500 л.с. под капотом то динамики это прибавить не может...ИМХО
 

Serega Racing

New member
я вот подумал. предыдущий хозяин поставил на задние пружины еще прокладки, то ли для увеличения дорожного просвета, то ли чтобы больше огурцов на дачу возить. Если их убрать что-нибудь изменится?
 
Лучше их сразу убрать и новые пружины поставить, чтоб на поворотах зад не бросало. Если серьезно к этому вопросу подходить, денежно, то можно объем двигателя поднять (расточка, коленвал, поршни, шатуны и т.д. ), коробку 5-ст., или при наличии лишних 25 тыс. 6 ст. от бмв, ну и дроссель или инжектор. Добавь к этому блокирующийся задний дифф., турбину(это если машину только для гонок-ресурс сильно уменьшится), плюс тормоза дисковые (хотя с тормозов нужно было начинать) и получится вполне реальная копка, правда по цене иномарки...А потом все из салона убрать, наварить пару балок внутрь для безопасности и ЖЕЧЬ!!!))))))) Вот.., а если с десятым движком замарачиваться, там до бесконечности навароты перечислять можно)
 
Спасибо за развернутый ответ! да, в планах заняться тормозами и - если разберусь - заточить целиндры и тп.) А всё остальное - проще купить иномарочку)
 
Привет всем хозяинам и хозяйкам этой замечательной машины!!! У меня тоже ВАЗ 2101, у меня вопрос: Хотел посадить машину ниже, но мне сказали что если срезать пружины то они потом будут дребезжать и стучать, подскажите что сделать, срезать пружины или купить специальные гоночные пружины?!
 
Если нет денег на хороший карб, то без проблем подойдёт от любого зубила (2108-99). Только придёться переделать тягу педали газа,но это дело о 10и минутах. Но как говорили раньше, в первую очередь позаботься о тормозах. В полне возможна установка на зад дисковые тормоза. Вот турбину лучьше не ставить, т.к. резко сократиш жизнь своему двиглу. Где-то(но не помню, по моему ЗА РУЛЁМ ) видел статью об установи движка от заднеприводной МИЦУБИШИ.
 
3 Руслан Ru Бадыгин среж пружины обычные на 1,5 витка и под газовой горелкой подзагни обрезанный край и усе будет оки.
 
Динамики прибавляет надпись SPARCO на лобовом стекле, и достаточно бюджетно. Весь вопрос - сколько готов вложить и какую отдачу хочешь получить.
 
5 Иван AweSome Казаков я заехал было в автосервис, мне там сказали что если обрезать пружины и позагнуть края, то они потом стучать будут и че то там еще сносится может. А кто нибудь уже обрезал так пружины?! Нормально не стучит ничего?!
 
Зраствуйте, копейководы!!)) Вообще слышал, что для большей жесткости и лучшей устойчивости в поворотах ставят нивовские пружины (передние обрезаны на 1.5 витка, задние - на 2) + аммортёры сразу короткоходные... тогда ничё не стирается и не дребезжит (кроме зубов, наверное))) Только мне кажется, что такие изменения нужно тока с распорками делать, а то ппц кузавухе..
 
Причём!!! можно ещё колёсья на 15 воткнуть с резинкой 195х55, ну или 195х50... точно не помню... но влазят даже защиту не шкрябат... как говорят))
 

Сверху