Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Москвичи, ваше отношение к ним? (Про завод АЗЛК и ИЖмаш)
2141 Рулезз... развесовка замечательная, рулится - прекрасно, аэродинамика -зубилы и рядом никто не стояли... а если реногор - то ето вообще самолет...но гниеет писец быстро Но копейка -ето любовь как говориться...
Космич это нечто бля. На ходу разваливается, я поехал однажды он как начал вилять зигзагами ёпти! Люфт полметра! Коробка автомат! (передачи сами вырубаются)! Звук разгоняющегося Москвичёвского движка - меня просто разрывает! (в хорошем смысле). Жрёт наверно литров 15. Сидишь как на толчке локтем в дверь впираешься. Моторный отсек такой пиздатый как будто там шестицилиндровый турбодизель! Зато в салоне места - как будто машину создавали для японцев усесться с комфортом нереально. И несмотря на всё это Космич мне нравится, не знаю почему но он мне симпатизирует!
Это давняя тема - сравнение москвичевской и жигулевской классики. Обожаю Москвичи, но езжу на копейке из соображений практичности. Москаль, к сожалению, уже история...
41й у меня был и есть с движком 1.7(уфа),прошёл 187тысяч без пореборок,и даже не дымит,масло не хавает,тянет отлично!150 едет тока так,максималка у него сейчас 165,думаю это предел! Подвеска надёжная и выносливая!Салон просторный!А руль просто прелесть,одним пальцем мона крутить!) Вот хочу святогор себе взять с реновским двиглом!Вот это весчь!
Если сравнивать по цене на вторичном рынке то у М2141 конкурентов нет. Самару за такие деньги не купишь а Жигули будут в таком состоянии что все разговоры о том что 41ый говно покажутся сильным преувеличением. Опять же передний привод и просторный салон.. А вот классическому Москвичу я предпочту более шустрые и легковые Жигули.
2141 может и не идеал, но все же конструкция 80х а не 66 года. Моск комфортнее, вместительнее, и шустрее. Управляется легче. У классики плюс только один - распространенность
на москвичь железо потомучто стоит как на иномарку уже капот 15000тыс и так далее дело даже не в том что он ржавеет но воруют шас с него тежи капоты +запчастей хрен найдеш
Я так понял сравниваем классические Москидоны и Жигули??Если так тогда по порядку:Жигули конечно гораздо современне,но на мой взгляд менее практичные.Приведу аргументы в пользу Жигулей:хорошие двигатели для своего времени(ИМХО удачные все,кроме 011),нормальная задняя подвеска без москвидовских рессор,более удачная эргономика всего салона и более рациональное использование багажного отсека,ГОРАЗДО лучшая КПП и задний мост,меьший расход топлива.Однако есть неоспоримые преимущества Люсинды(я так все Москвичи называю,без обид пожалуйста):более ремонтопригоден,двигатель с низким(через распредшестерню) расположением распредвала более тяговит в зоне низких оборотов,трансмиссия более короткая,что обеспечивает неплохую тягу,загильзованность двигателя,рессоры для большей грузоподьемности(именно поэтому пирожок сделали из Москвича.Ну а в целом я 2-мя ногами за Жигули!!Правильная машина,если покупают до сих пор!!!Про 41-й и Самару:Зубило продуманней,все в ней спроэктерованно именно так как делают во всех развитых странах(поперечный двигатель(очень неплохой,кстати),задняя поперечная упругая балка в подвеске.Всего этого нет в 41-ом,а напрасно.Ведь зависимая задняя подвеска ограничивает грузоподьемность и управляемость и выглядит не современно,ну и конечно двигатель из 60-х совсем не к месту в такой машине!Вцелом 41-й это переработання французская Симка автомобиль 1983 года,так что проэктировалась на совесть,все испортило москвичевское качество агрегатов.Очень к месту в этом автомобиле наряду с движкой РЕНО был бы спроэктированный,но так и не запущенный в производство дизель АЗЛК,который бы производили там,где ныне здравствует АВТОФРАМОС! Всем желающим подискутировать пожалуйста,буду рад воспринять и обдумать конструктивную критику!!!!! Надеюсь все то,что я изложил выше не абсурдно для ВАС!!!