Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что знает о выборе японских карбюраторов на машину, знаю что ставят но вот какие ставить на обьем 1.2 л (диаметр дифузоров и др) В планах прикупить блок из 4х карбов Микуни
ну по4ему хуйней, весьма хорошая задумка. а коллектор наварить не так сложно, привод заслонки тоже сложнее будет настроить, и синхронизвать действия читал статья по этому поводу говорят хорошо синхронизируют карбы мотоциклетные механики! и поищи на яндексе статьи, их много)
неудачное обьяснение))))) поток воздуха через карбюратор на оборотах стабильный без пульсацй что на 4х тактном что на 2х тактном двигателе, разница разве что в скорости
чтобы поставить инжектор,необходимо вмонтировать бензонасос в бак, на распред валу ставить датчики чтобы впрыск был фазированый, вобщем гемороя еще больше
Поставь лучше оковские коллектора и два карба! Самый простой и эффективный способ! А с мотоциклетными толку мало будет! Их сложно синхронизировать, в холодную погоду будет затруднен пуск, да и стоимость высокая.
уже приобретен блок из четырех карбюраторов Keihen с рабочего но разбитого мотоцикла, теперь буду искать, точить , делать коллектор и др. на карбах есть подсос, подогрев тосолом. такчто погода не страшна