Мотоциклетные карбюраторы

Кто что знает о выборе японских карбюраторов на машину, знаю что ставят но вот какие ставить на обьем 1.2 л (диаметр дифузоров и др) В планах прикупить блок из 4х карбов Микуни
 


хуйней не занимайся,это слишком много гемора,надо колектора делать, надо привод заслонки переделавыть,поставь солекс и не парься
 
колектора не проблема, привод заслонки думаю тоже справлюсь, а солекс стоит, но мне не нравится )))
 
ну по4ему хуйней, весьма хорошая задумка. а коллектор наварить не так сложно, привод заслонки тоже сложнее будет настроить, и синхронизвать действия читал статья по этому поводу говорят хорошо синхронизируют карбы мотоциклетные механики! и поищи на яндексе статьи, их много)
 
неудачное обьяснение))))) поток воздуха через карбюратор на оборотах стабильный без пульсацй что на 4х тактном что на 2х тактном двигателе, разница разве что в скорости
 
чтобы поставить инжектор,необходимо вмонтировать бензонасос в бак, на распред валу ставить датчики чтобы впрыск был фазированый, вобщем гемороя еще больше
 
Да вот я тож начинаю подумывать...двиг 1.8,и ничё подходящего...думаю там с установкой немало косяков будет...
 
Поставь лучше оковские коллектора и два карба! Самый простой и эффективный способ! А с мотоциклетными толку мало будет! Их сложно синхронизировать, в холодную погоду будет затруднен пуск, да и стоимость высокая.
 
уже приобретен блок из четырех карбюраторов Keihen с рабочего но разбитого мотоцикла, теперь буду искать, точить , делать коллектор и др. на карбах есть подсос, подогрев тосолом. такчто погода не страшна
 

Сверху