Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НАРОД, подскажите как мне на ваз 21011 увеличить мощность!!!
Во первых надо увеличить объем, на блок 2101 можно поставить коленвал 21213 такое сочетание дает 1,5л.,можно больше, блок от тайги + 0,2л., и вал 21214 + 0,1л. Еще можно вал 2120 поставить на тайговский блок такое сочетание уже 2.0. Во вторых башка и колектора. Тут надо растачивать каналы ГРМ это я доверил мастеру т. к. это очень важный момент, можно и самому . В третьих карбюратор, его надо подбирать по объему на 1.5-1.6 л. подходит карб с дифузорами 24 26, на 1.7-1.8 дифузоры 26 26 и обязательно жиклеры подобрать. Еше можно 2 карба поставить. Потом надо доводить зажигание, желательно поставить безконтактное, доводка заключается в увеличении угла опережения, это дело я доверил мастеру ,можно и самому, гдето в нете я статью видел. Самое главное знать что хочешь, а как зделать можно в нете найти. У меня на 01 блоке стоит вал 213 и все что я выше написал сделано выдает около 100 кобыл, там где я проежяю сразу рассеивается миф о том что копейка стаое корыто. Этоже раритет шедевр итальянсково дизайна да еще и быстрый автомобиль.
Рассточка блока под 1.7. доработка головки,Верховой вал,Сдвоенный карб вебер,БСЗ.Рубен головку самому можно доработать нет ничего сложного 2-3 дня с наждачкой и всё готово,главное найти нужные чертежи доработки головы и всё.Ах да и ещё выпуск паук в 4-2-1 на 51мм трубе и в кармане будет около 120 пони.
Поршня можно оставить те же, но палец очень сложно выбивать не повредив поршень, по этому лучше менять и поршни и шатуны, а еще можно старые шатуны по садить и тогда не чего менять не надо
а, про это я слышал, но лучше найти готовые.. а на ск укороченные брать тогда? если память не изменяет в магазинах есть на 9мм и на 12мм... так какие надо в нашем случае, к такому валу? какой у него ход?
На 213 вале ход 82, а на сколько короче шатуны не помню, то ли 7 ,то ли 9, у меня посаженые на 1.8мм больше чем магазиные, это сделано для того чтобы поршень до конца верх не поднимался т. к. компресия будет слишком высока. В случае с шатунами посажеными с завода надо на поршне выточить ямку глубиной 2.2 мм и от края отступить 3 мм или наоборот непомню давно делали другу так.