Не приворачиваеться колесо. нет резьбы. что делать?



Только менять ступицу,к сожалению.Ещё один вариант-сделать шпильки из болтов ГБЦ 2108 и приварить их намертво.При таком варианте возможно даж не спрессовывать тормозной диск.
 
Ну вариант со шпильками самый простой и удобные-и колёса менять проще,и резьбу не сорвёшь,и держат они получше болтов. Если сам будешь делать,то заплатишь только за саму ступицу(надеюсь,понял,о чём я-это круглая хрень,которая в самом отверстии тормозного диска,с резьбой под болты),ну и самое главное-её выпрессовать и запрессовать(молотком можно).
 
Меняй ступицу и не изобретай велосипед. 300 рублей студент должен найти,плюс если пошипники в норме то еще сальник 15 р,литол 50,гайка ступици 10 и две направляющие 10,вот и все-в 400-450р должен уложится.
 
спасибы за советы) Василий МеханиК Красников я тя сначала понял не правильно короче))) у меня есть короче пять шпилек от нивы, если их вварить в ступицу намертво то ниче не будет? все по местам сядет?
 
Отличие нивовских шпилек в том,что они запрессовываются в ступицу.Но я не помню,в какой диаметр они входят.Т.е. вполне возможно,что тебе придётся отверстия расшарошить немного.При таком раскладе даже варить ничего не надо.
 
вот ищу теперь сверло на 13,5 либо как вариант другие дырки просверлить в ней же и резьбу нарезать
 
Александр Курочкин 24 июн 2010 в 22:10 Можно рассверлить и резбу перерезать. У меня одно отверстие под резьбу на 16 рассверлено. дело говорит!
 
так если рассверлить нада будет сверлить мелкую резьбу и болты конусные искать с мелкой резьбой а обычная крупная не продержиться долго на первой кочке вырвет, я_это_гарантирую! я короче решил купить ступицу сразу с болтами и не мучиться
 
это актуально будет если у тя друг токарь есть который тебе болты выточит а так зря промучаешься, я уже пробывал. купи ступицу с болтами сразу, 300-350 рублей
 
разумное решение... лучше и проще - деталь заменить, даже на б/у. мне в этом плане попроще у меня две копейки и одна шаха по запчастям лежит.
 

Сверху