Не работает печка

Ребята подскажите купил себе копейку пару дней назад 21013 вот прогрел её хорошо включил вентилятор печки он загудел, но увы тепла я не почуствовал трогал трубки которые подходят к радиатору отопителя обе горячие что за фигня не пойму((
 


а вот в этом и проблема не могу найти заслонку(краник который под капотом должен быть) их же 2 поидее идин в салоне другой в моторном отсеке второй найти не могу((( мож я лох какой-то просто((
 
ну я конечно посмотрю но особо не представляю эту заслонку печки(( а краник под торпедой смотрел он двигается вроди как надо)))
 

Serega Sheldagaev

New member
просто капья какая-то мудрёная праводка вся переделанная сигналка стоит блокирующая искру сегодня только разобрался с сигналкой наконец завёл. может там и на включение печки секретка стоит??!))
 
Ребят,ну если оба выхода у печки горячие,то соответственно жидкость по системе циркулирует)) Если краник двигается,то оставляй его в таком положении,когда у тебя оба патрубка опять станут горячими.Этим краником управляет нижний ползунок отопителя. Верхний ползунок отопителя управляет внешним забором воздуха.И если он двигается,то не факт,что двигает заслонку. Самый главный вопрос-через воздуховоды воздух ИДЁТ? То есть 2 варианта ответа: 1.Да,идёт,но ХОЛОДНЫЙ. 2.Нет,вообще НИКАКОГО нет.
 
ДА и дёт но холодный)) я к чему кипиш-то поднял когда машину брал мужик сказал что воду сливали с системы потому что думали что до холодов не продадут что бы блок не треснул раньше продажи. И когда я сказал что пакупаю машину он сказал зальёт воду так мож он хреново залил как-то
 
Ну так бы с самого начала.Может пробка воздушная,может радиатор забился.Смущает одно-оба патрубка горячие-вполне возможно,радиатору печки хана,тупо перегородки развалились,и вода до сот не доходит. В общем первым делом заново заполняй систему охлаждения!
 
стоп. не спешите сливать воду )))) когда машина прогрета и датчик температуры показывает 60-80 градусей,если на ходу верхний рычажек отодвинуть до конца вправо,какой воздух пойдёт с дефлекторов? если холодный - дай прогреться машине. кстати,полушай громкость работы вентилятора печки. если очень громко и натяжно гудит - заслонка воздухозаборника закрыта. чтобы открыть её - потянуть ВЕРХНИЙ рычажек вправо до упора.Если же открыта заслонка,вентилятор гудит почти беззвучно,на датчике температуры 60-80 градусов,а с дефлекторов идёт холодный воздух - значит завоздушена система. надо прокачать... Кстати,нижний рычаг тоже должен быть в крайнем правом положении. тогда он открыт. если конечно у тебя на самой печке не стоит усовершенствованный крантик с обычной закруткой... если такой стоит - то надо открыть его. и вообще в системе отопления жигулей Крайнее правое положение рычажков на торпеде - ОТКРЫТО. Крайнее левое - ЗАКРЫТО обычно я печку даже не включаю... на обдуве и так прогревает салон конкретно...
 

Kol Tutmin

New member
4,зимой тоже на прогреве не включаете?))Я вот обычно зимой не выключаю,нам бы вашу погоду))
 
полушай громкость работы вентилятора печки. если очень громко и натяжно гудит - заслонка воздухозаборника закрыта. чтобы открыть её - потянуть ВЕРХНИЙ рычажек вправо до упора.Если же открыта заслонка,вентилятор гудит почти беззвучно а у меня наоборот если рычажок вправо до упора сдвинуть то вентилятор натужнее работает и воздух совсем горячий идет,жарко становится ппц,значит заслонка закрывается! странно однако
 
А у меня фиксатор кожуха тросика печки обломался, тот что возле рычажков. (( Теперь краник кручу с помощью пасатижи.
 
Эх,а мне хорошооо,у меня электрокран)))Кнопочку только нажимай)Фиксатор впрочем у меня давно сломан)
 
вобщем снял сегодня бороду потрогал патрубки внутри салона - холодные боюсь что кран. Сначало думал что он не доконца открывается но нет перекусил кусачка проволочку которая двигает кран потянул кусачками и помял эту железочку он опустил ниже чем было возможно раньше. подождал ещё минут 10 но патрубки всё равно не нагрелись. в связи с этим вопрос насколько напряжно менять краник этот??!
 

Сверху