Не заводится 21011!!

Вообщем умерла копейка как оживить её у меня больше нет идей, перепробывали просто всё, поэтому и пишу сюда за помощью. Вообщем всё началось с того что решили поменять клапана. Притёрли, поставили, заодно поменяли прокладочки везде, сальник коленчатого вала. Всё собрали, метки на распредвале и на крышке цепи выставили как показано в руководстве. Бегунок на трамблёре тоже выставили по первому цилиндру.Ну и собственно всё. Не заводится. Как только не крутили зажигание, пшикает из карбюратора. Cегодня из выхлопной трубы стреляло но двигатель так и не схватывало. Подскажите что делать!?
 


1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя. 2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться) 3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер. 4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель. Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен булькать. неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе. А вообще я советую поставить электронное зажигание, там регулировка намного проще, и все это удовольствие стоит порядка 600 р., стаиться на котактное зажигание, схема проста. З.Ы. Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат
 
может ещё контакт на трамблере окислился, у меня такое было, после капиталки тоже немогли завести пока не почистили
 
Я помню ставил себе безконтактное зажигание, так она тоже не заводилась нифига, потом выставил не по 1ому, а по 4ому целиндру, осле этого она стала схватывать, но все равно не заводилась. Таким образом пока мучался посадил аккумулятор. Повезло что на стоянке мужик на Лексусе подъехал и дал мне погонять свой аккумулятор. Как только его поставил сразу завелась =))))
 

Сверху