не заводится, заливает свечки, в чем прикол?

машина друга - пятерка с двигателем 1.2, обороты на холостом ходу держала ужасно, дергалась, тяги не было вообще, из глушителя стреляло. подумали мы в общем на карбюратор, друг снял, почистил, заменил жиклеры, прокладки... собрал как то через ж. плюнул, купил и поставил новый карб, завелась, но проблема осталась, дергалась, стреляла так же. поменяли свечи и провода, покрутили трамблер.... все тоже самое. решили поменять трамблер, сняли старый, поставили от шестерки. никаких меток естественно не рисовали( контакты, бегунок на старом распределителе оказались в ужасном состоянии, но с новым трамблером двигатель заводиться отказался окончательно трамблер уже как только не переставлял, искра очень слабая, свечи заливает как вот поставить трамблер чтобы искра со впуском совпала? из-за чего она стала такая слабая? подскажите
 


По моему бегунок должен смотреть на первый цилиндр по крышки трамблера(там подписано),а первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точки тогда зажигание будит верным.
 
МЕТКИ СОВПАДУТ СТАВИЩИ НА 4 ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТО НА 1, Т.К РАСПРЕДВАЛ КРУТИТСЯ В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧЁ ПО КЛАССИКЕ ПОМОЧЬ!!!!!!!!!!!
 
ахахаха, а выставить угол опережения не догадались?? когда бегунок к 1мцу цилиндру подходит, лампочка подцепленная к клемме + контактов и - кузова загорается. при этом метка на шкиве должна совпасть с меткой средней на крышке блока. если не так, ослабляете распредвал и крутите по или против часовой.
 
я на своей с корбюратором поколдовал пару дней, до 170 разогнал. но на этом останавливаться не собираюсь. мне бы пятиступку ещё!!!!!!!!!!!!
 
главное - выньте свечу 1 цилиндра, засуньте бумажку. когда такт сжатия, бумажка выскочит, в этом положении распределитель должен смотреть на 1 цилиндр
 
если до этого все было ок, а тут поменяли распред и все херово - вряд ли катушка. у меня на копейке 78 г.в. родная катушка работает на ура
 
я контакты на катушке имел в виду. окислились ! у меня тоже искра была свечи заливало и не заводилась. почистил и как часики заработала
 
смысла контакты на катушке чистить нет никакого. потому что напряжению 20 000 вольт пох, окислились они или нет. а вот элементарное протирание катушки от говна всякого и контакты в низковольтной части - это да, моэет иметь результат.
 
поставь галогенки, толко не 100 ват, а нормальные 55/60.массу можешь отдельно на аккум кинуть, если кузов гниловат. и отрегулируй , повыше задери чуток. еще можно отражатель новый поставить, если старый помутнел
 

Сверху