не заводится.

опишу проблему просто . сегодня я заряжал акуммулятор не меньше 4х раз. На свеже заряженом акуммуляторе машина заводится с пол пенка но стоит поездить на ней пол часика и заглохнуть или заглушить то завести её можно только прикурив(и то не сразу).Генератор работает проверял(снял клему машина не заглохла).Однако когда машину не удаётся завсти самостоятельно приходится прикуривать но это тоже не так просто она прикуривается как -то странно бывает сразу как только подсоединишь провода идёшь заволдить и заводится норм но бываеткак будто я не у заведённой машины прикуриваю а у бревна (не крутит вообще как будто и не прикуривал вовсе). пробовал заводить с друогого акумулятора тоже самое((( (машина с которой был снят акум для эксперимента был хорошим другие машины заводятся с него просто). когда поворачиваю ключ зажигания клема минус которая идет на движок почему-то искрит. вобщем я подозреваю плохие щётки в гене или втягивающую или клему которая была описана выше идущая на движок. Вопрос что посоветуете я что то растроился сегодня когда проходил на ней ТО. То я прошёл конечно не самостоятельно была нужна финансовая помощ вобщен на пункт тех осмотра машину я закатывал в ручную и выкатывал так же )) насмешил всё ГИБДД. просто хотелось бы значть в чом проблема.
 


у меня была такая же ситуация клему снимаю не глохнет ну думаю генератор рабочий поезжу заглушу не заводится или вообще ничего не происходит когда ключ поворачиваю намучившись поехал в сервис там мне померили ток который выдает гена он был10,8 а надо 14,6 оказалось что он не мог дозаредить полностью аккум при ехде так как был расход электричества 9включенные фары и магнитола с печкой0 вообщем заменили мне диодный мост и щетки поездив пару дней все окей ну думаю заебись но однажды утром поворачиваю ключ и пипец опять ниче не происходит завел с толкача поехал купил замок зажигания поставил и все проблемы как в воду канули разобрал старый замок а он окакзывается кратил попробуй посмотреть гену и замени замок должно помочь ну и как вариант втягивающее отпишись потом помогло или нет
 
окей спасибо за помощь сегодня помробую хоть что-то сделать ща просто по деньгам не очень так что начну с самого дешёвого ))) так что отпишусь не скоро думаю через неделю где-то в лучшем случае
 
сегодня проверял тестером всё нормально зарядка акумулятора 17,5 омперов просто клема с гены слетает и всё . всё оказалось проще чем я думал)) спасибо за подсказки. ща вечерком по городу катнусь если всё будет то хорошё если нет то придётся делать то что было выше сказано Денисом
 
идтить. я так понимаю школу все закончили, кто права получил?? амперы и вольты отличать умеем??? или ток и напряжение это одно и тоже.? теперь по делу.. 17,5 В этот ОЧЕНЬ много!! нормальное напряжение на заведенной машине 14..14,5 В . при 18 Вуже выбивает диоды на генераторе.. про то , что надо зачистить и затянуть там где искрит - тут даже гадалка не нужна. все правильно. а вот замок зажигания все равно проверить не помешает. особенно если дополнительное реле стартера не ставилось. (только при проверке сначала акум отсоедините, а то стопорное кольцо замыкает контакты не хуже ключа.)
 
ну вот у мя всё норм щас сегодня весь день наруливал без проблем всё было. значит напряжение вольты это я знаю но я то думал заряд в амперах измеряется даже на зарядном устройстве для акумов написаны амперы и ещё у мя волга была 24ка там на приборке тоже был амперметр и когда тапок в пол даёшь стрелка начинала двигать в большую сторону. на счёт минусовой клемы скажу так открутил её она гдет в раёне помпы шкуркой почистил её и место где она соприкасается с движком и всё я конечно не смотрел после этого искрит она или нет как нить посмотрю
 
ток заряда это тоже параметр. но он может меняться, и даже менять знак,быть током разряда. а напряжение должно поддерживаться в определенном и довольно небольшом диапазоне! иначе приборы,которые им питаются будут выходить из строя. параметры эти взаимосвязаны, но зависят не от педали . :) клеммы если зачистил и плотно прикрутил к акуму и блоку, то там всё в порядке,а вот что выдает гена надо проверять. снятие клеммы на ходу очень вредно!
 
ясно спасибо всем кто поучаствовал благодарен за подсказки я стал ещё чуточку умнее скаждым фокусом машины становлюсь продвинутее))
 

Сверху