немогу разобраться!

собираюсь растачивать троишный блок с 79мм на 82, но мужики говорят что стенки цилиндров будут толщиной с фальгу, или вообще до дыр!! кто-нибудь растачивал??! всё нормально было??!
 


лично сам не моторист, но думаю так: Толщана стенок в стандарте = 7-8мм, расточишь будет и того меньше, мужики в общем говорят правильно, в общем: Уменьшается рабочий ресурс двигателя, и.т.д.. Вообще по правде мощности не прибавишь(, без замены распредвала, и без увеличения радиус кривошипа, и вообще без замены головки блока. В общем хз, проще движок 1.7л, от нивы запихнуть, с третьей передачи трогаться будешь))))
 
Ну начнём с того,что блок уже расточен,в стандарте он имеет 76 мм. Растачивать можно,но зависит от токаря,если пьяный урод у старого станка с трясущимися руками-закосячит тебе весь блок.Я ездил на расточенном таким образом моторе-в условиях автокросса прошёл немало. Вот только это лотерея,растачивать через размер.Перегрева мотор будет бояться страшно.И вполне можно нарваться на внутренний дефект блока.Оставляй 79 мм,этого будет достаточно. И вообще,тем,что ты увеличишь объём,толку будет мало.С 1.6 можно выжать очень много,и геометрия там практически идеальная 79х80,очень хорошая. Мужикам скажи,что у них мозг толщиной с фольгу или до дыр.Слышал о копеешном моторе,расточенном до 85 мм при стандарте 76 мм.И очень неплохо ездил,говорят. Короче говоря,совет от моториста-не растачивай на 82,а повышай мощность другими способами,благо их много.
 
про ресурс я знаю и про распредвал тоже, просто собрался покупать поршня и тут вот, а чем ниновский отличнается?? может я ошибаюсь но ведь он тоже вазовский а ведь есть ещё у нас на 80мм как они будут??? 80х80!!
 
Нивовский мотор имеет уже в стандарте 82 мм и те же станки,то есть его можно и до 84 мм расточить.Как вариант-найди нивовский блок и туда перекинь всё со своего.В ГАИ не зарегаешь,но те только по полям гонять,правильно понимаю?
 
Поршней стандартных на 80 мм нет.Но в продаже такие появляются,но тогда легче точнуть на 79.8 мм-дешевле выйдет)
 
пасибо за информацию, на 79.8 наверное сделаю, просто после 15 летнего простоя двигателя, батя не наливал масла в цилиндры и там появилось немного ржавчины, зеркала точно уже нет
 
Ну вот тем более,но увеличением объёма ничего не добьёшься,хотя если классов нет,шанс наебать всех есть большой) Ребята рассказывали,что был один фраер на драге,который в классе 1.2-1.3 заявлялся и всех наёбывал.Потом раз привезли аппаратуру для проливки и.....ну в общем,хоть обьём у него и был 1.7,кузов ему пришлось менять и зубы вставлять новые)))
 
ну да, востановить зеркало можно будет легко, вообще хочу ещё облегчить маховик путём проточки, прополировать коолектор, карб настроить, поставить коробку с петёрки, что в сумме это примерно даст?!
 
Облегчение маховика одного тебе ничего не даст,это надо делать вкупе с облегчением всей ЦПГ.Полировка тоже ничего особого не даст,надо растачивать все каналы,только потом их можно полировать.Настройка карба на стандартном моторе особо ничё не даёт,надо запилить и карб и мотор,тогда хорошо будет.Коробка с пятёрки самая длинная по передачам,меньше будешь переключаться. Читай литературу,пока зима,по форумам пошерудись,там всё в картинках расписано,что можно выжать с мотора.Я тоже много чего хочу сделать с мотором,но пока денег нет-всё это только слова.
 

Сверху