Нивский распредвал на КОПУ

Прива всем))) я вот на днях от кого то слышал что мол нивский распредвал ставится на копешный двиг и чем немного повышает обороты... может кто нибудь знает так ли это? или тогда задам др вопрос какой распредвал можно поставить чтобы хоть немного поднять обороты??? спасибки)
 


поставив нивский распредвал, разницу почти не почувствуешь. а так хороший вал Эстонец 2. А по хорошему надо (для раскрутки) точить голову, карб точить, и натянуть пружинки трамблера
 
когда бегунок снимешь, там есть две пружинки, большая и маленькая. ту что маленькая, натянуть сильнее, большая пусть чуть болтается. ставишь зажигание на холостом так, чтоб движок как можно лучше работал, холостые чтоб больше всего были. потом чуть сдвигаешь зажигание на позднее(чуть-чуть) и дальше добиваешься натяжкой пружин, чтобы не было детонации ни на каких оборотах. Так машина будет легче крутиться, обороты быстрее набирать. Но это лучше делать с доработанным карбом, эффекта больше. ну в идеале конечно еще и бошку сделать. а вообще в инете много инфы про это, и как по оборотам регулировать зажигание, я именно так и делал, по оборотам по стробоскопу все выставил
 
стробоскоп, это такая вещь, по которой выставляют зажигание, когда идет искра на свечу 4-го цилиндра, идет вспышка на стробоскопе. продается в любом магазине, рублей 400 стоит. ps. если ты не знаешь, что такое стробоскоп, то в трамблер лучше не лезть, ничего хорошоего не выйдет, детонацию ты тоже вряд ли услышишь. без обид, но это так.
 
на 213 валу есть перекрытие, чего нет на 01 валу. это влияет на продувку цилиндров на оборотах свыше 2000.
 
213 вал он как бы чуть низовый чем 01,т.е он хорошо крутит самый самый низ,а верх получается больше шума,а 01 он получается средний,если чесно я пожелел что купил его неделю покатался и выбросил,и купил нормальный верховой
 
))))) ))))) обьясняю!!!!!!! 213 вал от обьёма 1.7 ... на этом обьёме он средний. на обьёме 1.5 он будет средне-верховым на обьёме 1.3 он будет верховым при всём этом вы не потеряете тягу на низах как например с эстонцем 2 который за.....сь настраивать где хх будет 1.5-2000 и который до 4000 не тащит машину. а тащить начинает с 5000 до 7000. на 213 необязательно готовить голову. просто поставил , клапана отрегулировал,цепь натянул и в путь. 213 вал это из бюджетного тюнинга. цена с пастелью 1.5-1.8 т. рублей. ..........интересующимся по распредам, чисто для сравнения: 01 Подъем 9,5 фаза 232 213 Подъем впуск 10.6 фаза 240-250 не помню точно, выпуск 9.5
 
забыл написать, мотор у меня 1600,когда поставил 213 вал и я разницу почувствовал на низ,мне даже показалось что на копеешном лучше едит на верху,сейчас у меня мастер мотор 72 вал,вот эта разница так разница)))после 3,5 такой приход,и если я неошибаюсь подъём клапанов 11,5,11,7
 
ну я бы не сказал, что Эстонец 2 так уж трудно настроить, придется уж помучаться чуть-чуть. ну это от правильных рук зависит. 213-й вал на 1,6 для меня вообще мертвый, почти сток, на низах лучше только стало. В общем не по мне он, я люблю обороты.
 

Keanu Reeves

New member
так с этим никто и не спорит, я же выше писал что по хорошему нужно голову точить, карб и трамблер доработать. я вообще не понимаю тех, кто ставит тюнинг распредвал со сток бошкой. по мне так лучше уж точеная башка со сток распредвалом, чем порнография с со злым валом при сток бошке. тюнинг вал при сток бошке по сути лишь смещает полку крутящего момента вверх. тем более что бошку расточить не проблема, правильные руки и трезво мыслящая голова все решают. да и повышение степени сжатия ну просто в обязательный комплект доработки входит
 

Сверху