Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если есть желание-ставь,по идее облегчает жизнь игле карбюратора.Тянуть через весь салон в бак-просто нереально,поэтому покупай тройник(тут надо подбирать,заводских не существует),и врезай в магистраль ДО бензонасоса(на всасывание). У нас в автоспорте у всех заглушена обратка-никто не жалуется,но здесь скорее надёжность играет свою роль.
у меня была обратка закольцована до бензонасоса и все норм работало , но когда поставил 4 мото карба чтобы снизить давление пришлось в бак тянуть , до насоса стало бы завоздушивать
если её нет, то и запариваться нечего!!!! на расход и скорость не влияет!!! излишки топлива перекрываются иглой, и по сути когда камера заполнена, игла запирает вход, бензонасос качает в холостую!!!
Не надо считать себя умней конструкторов.Снижается нагрузка на иглу,давление она всё равно держит.Если есть возможность,лучше поставить,лишним не будет)
первые модели жигулей, как и москвичей, так и волг шли без обратки, и работают до сих пор))) обратка предназначена не для снижения давления на игле, а для разгрузки бензонасоса, в связи упрощением конструкции последнего!!! а по поводу конструкторов лучше вообще помолчать, за столько лет не чего путнего сделать не могут!!!! сделали сгусток архитекторской мысли ПРИОРУ-хапни горя!!!
Обратка появилась на карбюраторе типа Солекс,он мягко говоря другой по конструкции))Бензонасос,он и в Африке бензонасос,как сто лет выпускали,так и выпускают,только вот ща двухклапанные делают. За столько лет они сделали столько разработок,сколько нам и не снилось.Это с нашей позиции хорошо ругать завод-мы дома,в тепле,только вот за машину мы не готовы выложить столько,сколько мы от них хотим.Ничего плохого в приоре не вижу.Легко говорить,труднее сделать.
в тот момент когда мы цеховые выпендриваемся как и что лучше сделать, конструкорское бюро сидит и жуёт сопли, потом же к нам подходит и спрашивает что и как лучше сделать!!! вот эти гниды как раз в тепле в чистоте и уюте, а зарплата одинаковая!!!
Кстати,если немножко подумать.Бензонасос на переднем приводе очень теплонагружен - соответственно потоком проходящего через него бензина он будет охлаждаться.На классике менее теплонагружен,однако бывает бензин в жаркую погоду закипает тоже. 9,я не инженер и не рабочий,а до такого допёр.