нужна помощ!!!

Проблема в том что машина не хочет разгонятся больше 120, вот ровно 120 и все. Раньше все было отлично и ехала как положено 140. Понимаю для копейки ето лишнее но все же интересно в чем причина никто неможет понять. И так ВАЗ-2101 сток. Зажигание електронное выставлено по прибору. Свечи и провода новые. Компресия 11,5 во всех цылиндрах. Карбюратор 2105 перемыт и перебран мастером. Стоит газовая установка но на газу вобще не работает. Вот все что мне извесно, машина не моя племяхи. Помогите разгадать загадку. Зарание благодарен!
 


Я думаю, дело в КП. А вообще по спидометру может быть скорость 140, а на самом деле меньше. погрешность 10-15%.Я по навигатору проверял.
 
Обороты какие показывает при скорости 120?Вариантов тут сколько хочешь-неправильно настроенное зажигание,карбюратор неправильно отрегулирован,вязкое масло в трансмиссии,давление в шинах мало,сход-развал плохой.Плюс стоит ГБО-лишний вес,да и если в карбюратор подведена эта система,там лишнее сопротивление.
 
У него она ездила 140 стала 120 причем тут КП,шестеренки сами заменились,или тяжелее стали крутиться,я понимаю может мотор стал не так хорошо работать,суппорта плохо отпускают,колесные подшипники изношены,ну причем тут КП... По поводу спидометра,это понятно что он врет...
 
Это твой Ангел Хранитель дает тебе знак, что быстрее ехать не стоит! А вообще ОЗОН не верховой карб! Как его не пили, не крути все равно он на верхах слабый... Чуть лучше будет если на 2-ю камеру поставить мех привод... но есть один минус, при открытии второй камеры будет небольшой провал... (подобное ощущается стоковых турбированных авто (дизельных) при вкл турбины)
 
0,мы с тобой не Ностардамусы,предсказывать,чего и как)В любом случае,вещь эта мешается,подключена она или нет. 1,это вот как определяешь,верховой карб или нет?Ну у меня Озон запиленый немного,немного своих заморочек(ну и мех.привод камеры),никаких провалов нет и едет во всём диапазоне оборотов.Так что не надо,карбюратор нормальный.
 
По принципу поставил - ебашит/неебашит Говорю из личного опыта, ОЗОН это карб в котором я знаю каждый винтик, так что могу спорить сколько угодно!!! Но выше 5000 он не кормит!!! Его тупо не хватает!
 

Michael G-O-O-V

New member
Ну из личного опыта могу тоже много сказать,и я там почти каждый винтик знаю.А вот по принципу поставил-ебашит неебашит никто карбюраторы не делает.Сначала довёл до ума в плане сопротивления бензовоздушной смеси,размера больших диффузоров и т.д.Потом поставил на машину и долго и нудно настраиваешь его.И только потом говоришь,что карб настроен под конкретный мотор и можно ебашить. Но выше 5000 он не кормит-тебе мотор на ушко шепнул?У меня почему-то и выше кормит. Да и вообще,как может речь идти о несовершенном карбюраторе ,если она на нём НА ЗАВОДЕ показывает максимальную скорость?Как говориться,не в ту степь зашли))
 
Сделал я 24*28 камеры, поставил лапку, и поочереди жиклеры менять... 135/170 и 162/170 - самый оптимальный вариант, до 5000 очень быстро и резво набирает обороты, дальше очень-очень вяло...
 
Сделал я 24*28 камеры-ну сразу бы 30Х32 делал.Какой объём? 135/170 и 162/170-это в интернете так пишут,что самое то,на самом деле есть много других неплохих комбинаций,рассказывать о них конечно не буду)
 
1,6.... Та ну? Это вообще сплошные камеры без дифузоров?:)) Если ставить больше жиклер то начинает переливать!!!
 
Ну на такой обьём хватит за глаза 24Х26,а то и 24Х24)Камеры 28 даже не каждый 2-х литровый переварит)
 

Сверху