Очень плохой разгон...

Bogdan Kramarenko

New member
Такая тема. Последнее время моя копейка разгоняется все хуже и хуже - раньше чуть дал газу, сразу летит, а теперь на второй передаче можно газ в пол, а скорость почти не растет. Движок (по звуку) работает нормально, провалов нет. В горку тоже еле едет. Это что, сцепление? Можно поподробнее?
 


Да все что угодно :) Зажигание, карбюратор, кольца, клапана, тормоза...и т.д. Начни с зажигания, проверь свечи...какого цвета, провода, распределитель зажигания...замерь компрессию, может движка давно на капиталку проситься...
 
Я недавно свечи чистил, были плохие, но это из-за неправильной прокладки под бензонасосом - топлиа слишком много было)) Зажигание, клапана, карб в норме должны быть - летом настраивал, ездил немного, трамблер и провода новые. Повторяю - движок нормально откликается на подачу бензина. Компрессию замерю. Про сцепления в книжке по ремонту вычитал))
 
Из-за прокладки топлива слишком много быть не может :)...вот если бы мало было тогда да. В карбе есть игла, которая должна поддерживать необходимый уровень топлива в поплавковой камере и если она исправно работает то насос может качать сколько угодно, пока не надорвеца!:)) Летом настраивал говоришь...уже давно зима :) Эти машины живые, они даже в разное время суток порой по разному работают :) не говорю уже про время года... Плохие свечи - это какие? Нагар? или отложения? Но влюбом случае смотреть карб и зажигание...
 
Кольца посмотри .... если давно не менял они потерлись вот и на свечах нагар... я после замены колец подумал что лашадей 20 добавилось на своей...
 
Движок (по звуку) работает нормально - это тогда как понимать? Есть разница когда двиг работает с нагрузкой и без. Если ты на нетрале дашь педаль в пол заревет сразу, на передаче такого не будет....если конечно сцепление не буксует......неужели по звуку не отличить это все даже по очучению понятно? :))) Компресометр называется, в би-би за 300рублей, бери с резьбой, чтобы не париться...
 
Если ты на нетрале дашь педаль в пол заревет сразу, на передаче такого не будет....если конечно сцепление не буксует - ну вот, я говорю же, движок на передаче крутит о-го-го, а машина еле волочится. И сама педаль сцепления залипать вместо свободного хода стала. Но компрессию все равно посмотрю. Чувствую, на всех фронтах говно((((
 
если сцепа, то есть специфическая вонь горелого сцепления при пробуксове. сколько отходило сцепление? и посмотри ускорительный насос в карбе.
 
Компрессию нужно мерить на горячем движке. Отсоединить провода от свечей, выкручиваешь первую свечу, вставляешь компрессометр (плотно) и просишь друга несколько секунд вращать стартером двигу. Потом также во втором цилиндре и т.д. Если у тебя большой пробег, то компрессия скорей всего будет меньше 10, это нормально
 
Компрессию надо мерить со всеми выкрученными свечами, с нажатой педалью газа и сцепления, а за одно снять ВВ провод с самой катушки на время процедуры. А чтобы не корячется купить компресометр с резьбой.
 

Сверху