Огонь из трубы



Никогда не встречал, чтобы делали на штатный... Принцип работы основан на том, чтобы нажав кнопку в салоне на секунду отключить зажигание в двигателе, смесь вылетает через выхлопную трубу и поджигается перед глушителем. Для этого в трубу в двух см от глушака вваривается свеча зажигания. Чтобы двигатель не заглох нужно дать побольше оборотов. Видел такую систему в действии - красиво смотрится =) И кто же интересно взгреет?? =)))
 
Ты правда чтоли думаешь что все реально заряженные машины проходят официальный техосмотр =)))))))
 
Да понимаю я все..Я всего лишь вариант предложил ктоб может вздрючить.. А вообще я именно об официальном... ) ну если говорить будешь, не будешь - там без тебя все посмотрят, чтоб машину негодной признать..
 
Снять всегда можно - там из заметных изменений только свеча зажигания в трубе около глушака, снимаешь прямоток, ставишь стандартный и едешь на ТО..если уж хочешь легально пройти.. Ну а за бабки можно ниче не снимать.. А по поводу показывать - все равно в этой системе огонь будет идти только когда нажимаешь кнопку - чтобы не спалиться - всего лишь не нажимай кнопку )) Кстати говоря - глушитель должен быть однотрубный, т.к. смесь поджигается перед глушаком... Себе давно хочу поставить, но у меня двухтрубный - там выхлопы не прямо идут, поэтому от такой системы он может взорваться.. А упомянутый выше глушитель прямоток Пламя дракона, на сколько я знаю - это не глушак, а комплект из кнопки, свечи зажигания в глушак и модуля управления.. В тачке на прокачку видел один раз аналогичную но более сложную систему - там вели отдельную магистраль и выпускали прямо в глушак газ из специального баллона.. Система гораздо сложнее... а из плюсов только то что может работать постоянно, а не импульсами.. Хотя и импульсами выглядит очень эффектно =)
 
такой вот вопросик... а ведь пока же смесь дойдет до выхода пройдет не одна секунда, или там все настолько быстро происходит??? и как свечу на глушаке в таком случае запитывать??? так же от катушки?
 

Сверху