Перегрев двигателя

Когда стою в пробке, 6-8 минут проходит, и машина начинает греться, уходит в красную шкалу. Термостат новый, радиатор печки новый, кранчик печки новый. Но когда открывал крышку радиатора, видел тосол с примесью склизской ржавчины. Может ли это быть причиной, что испорчен радиатор? Один раз стрелка ушла в красную шкалу, открыв капот, увидел, что антифриз не кипит в расширительном бачке. Может ли это быть причиной неисправности датчика температуры двигателя?
 


я тоже думаю что проблема в радиаторе нужно его менять . но перед установкой нового радиатора систему охолождения промыть надо водой?
 

Anton Bordushko

New member
не слизкая проста рыжеватого цвета. я когда радиатор печки менял он у меня забитый был из него тоже ржавчина вытекала.
 

Keanu Reeves

New member
залей антифриз,сейчас делают тосол хуйню, у меня было датчик не правильно показывает!
 
Сними радиатор. Отнеси на мойку. Пусть водичкой под давлением его промоют. В худшем случае его пробьют, тогда купиш новый :) Ещё посоветовал бы поменять штатный четырёхлопастной вентилятор на шестилопастной. Можно попробовать промыть систему не снимая радиатор. Откручиваеш на движке пробку слива воды, шланг с водой в горловину радиатора, заводиш машину и следиш за уровнем воды в радиаторе. Только не лей холодную воду в уже горячий двигатель. Т.е. вначале подаёш воду, а потом заводиш. Несколько раз видел что народ моет каустической содой... Залил, покатался, слил, залил, покатался... Но разобрать, прочистить и собрать всёравно лучше.
 

Сверху