Перегрев. Постоянный.

Сначала была трабла, был дырявый шланг. все шланги заменил, вместе с датчиком который не работал. залил воды... а все равно кипит. далеко не отъедешь. был бы я отъявленным любителем кофе ну или пельменей наверное это было бы плюсом, но на дальняк не съездишь. в итоге - шланги все новые, датчик тоже. советуют менять термостат. что еще можно сделать, может еще не все потеряно) естественно с меня куча респектов))
 


Посмотри на радиатор ,не забиты ли соты грязью,воздух не проходит сквозь него вот и греется ,промой струёй крекером,или поменяй.
 
возможно позднее зажигание... а термостат проверь! снимаешь его, в кастрюльку и на огонь, как вода нагреется должен открыться...
 
от воздушной пробки избавиться лекго: встаешь на горушку покруче чтоб морда задралась и пару минут газуешь, весь воздух должен выйти, но это врядли поможет тебе воздушная пробка образуется в печке а на работу радиатора не влияет...
 
Термостат это а пробка еще другим способом выгоняется отрываеш пробку радиатора и нажимаешь на верхний патрубок пока весь воздух не выйдет.
 
Присоединяюсь ко всем-скорее всего термостат,проверь его так-прогрей машину полностью до температуры где то под 90-попробуй рукой дно термостата если оно холодное-то бишь не горячее Как верхняя часть и патрубок снизу от радиатора тоже не горячий меняй его.Плюс чисть соты на радиаторе и проверяй зажигание-если позднее будет грется.И еще ты пишешь залил воды-если воду льешь сливай ее на... и заливай тосол.Еще ты пишешь что датчик менял-на электровентилятор?Если электровентилятора нет посмотри сколько лопастей у крыльчатки-если 4 пойди купи с 6-это летний вариант.
 
Бурлит-это она кипит может как и положено,если пробило прокладку то в радиаторе в тосоле видно масло,а под крышкой заливной масло горловины эмульсия, нависшая-ну и на щупе можно увидеть,если давно пробило,.Помимо прокладки там еще 3 пробки аллюмин. стоят на гбц,на них стоит обратить внимание,особенно когда на воде ездишь,главное лиж бы не трещина в блоке!
 

Сверху