по движку, как повысить крутящий момент=

короче, думаю поставить двиган с ваз 2103-06 вставить 82 поршня с ваз 2108, куплю конечно же новые шатуны, пальцы, фрезернуть головку, поставить облегчёныые клапана, масло, свечи новые, и вот вопрос, КАК ПОВЫСИТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ??????? и многие говорят купи распедвал чтобы дольше был открыт клапан, но какой нужен распредвал??? от чего??? и при каких фазах такой рапредвал может е*ануть по поршню???
 


у меня на глазах, моих собственных, мой друг отдал блок мастеру и он расточил блок с 79 мм до 82 и уже почти год ездит
 
А теперь задачка, двигатель 2103, объем 1.45 по паспорту вроде, цилиндры 76мм, расточим в 79мм = -1.5мм с каждой стенки гильзы. Какой будет объем двигателя и сколько это даст л.с? Сам себе точил с 76 до 79 без всяких гарантий потому что последний ремонтный уже отбегал.
 
Если вопрос о том,чтобы мотор брал с низов очень хорошо,то ответ такой:ставь овощной распредвал,который опустит крутящий момент в нужную тебе зону.Вот только верхов у мотора не останеться практически вообще. Такой распредвал удобен для города,кайфово ездить.Зачем тебе для гонок такой мотор,понятия не имею.В серьёзном драг рейсинге,не колхозном,моторы зажаты по таким оборотам,что до 4-5 тыщ мотор вообще спит...
 
у нас в городе драг рейсинг развивается, только некоторые экземпляры гоняют достоино, а что за понятие тогдаспортивный вал в чём он такой крутой?! из-за него на холостом вроде двигатель вообще почти не работает
 
Любой спорт должен развиваться официально-согласие с гаи,регламент,календарь.Понятие приехали пацаны пиво попить и показать,кто круче,тут не годиться,но это так,к слову. Спортивный вал,или горбатый вал отличается от родного высотой кулачков,их перекрытием и профилем.Соответственно повышается мощность и сдвигается в зону определённых оборотов,а также ворастают обороты,при которых наступает разрыв кинематики в приводе выпускного клапана(или когда поршень догоняет клапан).Требует должной настройки по фазам ГРМ,довольно сложная настройка,плюс доработка головки блока(у каждого вала разная).ХХ не удаёться отстроить из-за того,что во-первых с таким валом на малых оборотах падает компрессия,а во-вторых применяются серьёзные системы питания(всмысле доработок и настроек),и в третьих бывает фактор кривых рук-ну просто не смог попасть в фазы,и всё тут.
 
небоись, у нас всё официально, а за информаций пасяб, но охото чтоб ещё кто-нить написал, пишите пацаны=)
 
Хм,послушал инфу и сразу поменял суть вопроса....Кстати вопрос и при каких фазах такой рапредвал может е*ануть по поршню???-просто непонятен.Читай литературу,здесь тебе я думаю раскладывать по полочкам никто не будет.
 

Сверху