Почему двиг дымит?

Сильно дымит. Не знаю изза чего. Исключить из возможных причин: *маслосъёмные кольца - менялись вместе с компрессионными и какие там ещё на поршне *маслоотражательные колпачки - менялись *клапана - притёрты *разрыв прокладки или недостаточный затяг болтов головки блока - исключаетсяся так как её снимали, меняли прокладку и прикручивали обратно на сервисе Вообщем двиг перебирался - заменено всё что выше перечислил. Сразу после этого какоето непродолжительное время дыма вроде не было, потом всё по старой. Двиг растачивался до 76.4 3 года назад. И ещё: всё время забрасывает маслом свечу на 4м цилиндре, изза этого он время от времени перестаёт работать. Свеча покрыта чёрной маслянистой блестящей плёнкой, в масле тоесть. Если хорошенько почистить щёткой свечу то опять начинает работать. На других цилиндрах свечи пока не было возможности посмотреть. Когда предыдущий хозяин ездил к мотористам выяснить причину дыма они сказали ему что вроде трещинка в головке блока там с угла, и что её тока менять. Но я не совсем уверен в достоверности этой информации. Износа цилиндров скорее всего нет, поршни менялись, наверно правда трещина в голове? Может изза неё такое быть? Или ещё что.
 


Может быть и микротрещина и поведеная чуть чуть головка! Может быть неправильно выставили кольца! Или просто были колпачки низкого качества и еще разбитые втулки на клапанах!
 
*микротрещина и поведеная чуть чуть головка! - может быть *Может быть неправильно выставили кольца! - невозможно, её перебирал предыдущий владелец автомеханик, который отъездил на этой машине 20 лет. Он не мог ошибиться. *Или просто были колпачки низкого качества- может быть *еще разбитые втулки на клапанах - врятли, воврем переборки бы заметили.
 
Значит так: 1) 3 года назад - капиталка движка с расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой всего что нужно. после этого двиг работал как часики 2 года, затем начал дымить изза того что на машине непродолжительное время погоняли малолетние гонщики 2) чуть менее 1 год назад - переборка движка с заменой маслосъёмных, компрессионных и всяких там колец, маслоотражательных колпачков, притиркой клапанов, осмотра всего на исправность. Не помогло. Неисправность не нашли. Переборку делал владелец этой машины автомеханик со стажем 30 лет, спец вообщем. Он на этой машине 20 лет отъездил. Не нашел причину дыма. После этой переборки он ездил на ней ещё год, с дымом. В конце этого года он загнал её на сервис чтоб нашли причину,они сказали что вроде трещина в головке блока. Теперь эта машина у меня. Так и сказал - грит дымит, но ездит, масло только доливай раз в неделю. Неприятно всё равно - во дворе заводишься - дымоган, по дороге едешь - за мной след как от самолёта, все кто едут сзади ворчат наверно. Сам владелец-автомеханик вроде как согласен с версией СТО о трещине в головке, говорит менять её надо.
 
а может малолетние гонщики так погоняли что перегрели мотор???? в результате двиг может дыметь... у меня лично другя ситуёвина была. Масло мотор жрал, а не дымел, тяга офигенная, всё хорошо, ничё не стучит, не звенит, всё класно. поехал я в сентябре в египет на отдых попросил отца что-бы мотористу машинку оставил. Приезжаю я отдохнувший и узнаю что мне уже сделали кап.ремонт мотора)))) ну да после последнего кап.ремонта он прошол уже 100000км, но признаков на полный ремонт небыло, думал только сальники клапанов поменять. В итоге поменял кольца, все сальники, что-то там ещё с головкой мне сделали и по мелочи что-то поменяли. Щас уже обкатку заканчиваю, осталось 200 км...
 
вспомнил: владелец говорил что как то раз гонщики ехали на машине, и двиг начал стучать, а они ехали, на похуй, пока машина не встала совсем, ебланы. Наверное после этого двиг и стал дымить, я не знаю. На что похоже?
 
ЕСЛИ КОПТИТ ЧЕРЕЗ ТРУБУ. ПРОВЕРЯЙ УРОВЕНЬ МАСЛА,ЕСЛИ МАСЛО ЖРЕТ,И КОГДА РУКУ ПОДНОСИШ К ВЫХОДУ ГЛУШАКА НА РУКЕ МАСЛЕННЫЕ ПЯТНЫШКИ(ИМЕННО МАСЛЕННЫЕ,КОНДЕНСАТ ТОЖЕ МОЖО ПРИНЯТЬ ЗА МАСЛО),ТОГДА ПРОВЕРЯЙ,ВСЁ, ЧТО РАНЕЕ БЫЛО ПЕРЕЧИСЛЕННО.
 
Через трубу, и масло жрёт, и засирает постоянно свечу на 4м цилиндре, на третьем немного засирает. Свечу на 4м засирает за один день и она перестаёт работать. Особенно сильно дымит и ваняет во время запуска, и на хороших оборотах.
 
Скорее всего у тебя голова с трещиной, у меня такая же лажа была после капиталки, когда я поставил не родную голову...оказалась что в ней микротрещина была через которую масло вообще в радиатор гнало... поставил назад РоднЮ и все путем... Мчит как ветер... если есть возможность поменяй голову(если есть лишняя), но сначала попробуй по мелочевке...
 
Я вот недавно заправился под пробку, 50 км проехал, тяга пропала. Остановился движок сразу заглох. Завел, причем завелась только на педаль в пол, чутка отпустишь глохнет. Движок работает как дизель, из трубы дым чернее черного. Заглушил, постоял подумал решил возвращаться домой. Завожу, блин, как новая завелась, тянет как никогда, я обрадовался, но думаю все равно домой поеду, 40 км проехал обратно, опять тяги нет, едет только с педалью в пол. Доехал до дома, разгрузил, опять минут пять десять прошло, опять завожу без пролем. До гаража доехал, свечи вывернул все черные. Прочистил, завел опять без проблем. И масло главное не ушло, ну по крайней мере заметно. Может кто с таким сталкивался?
 

Сверху