Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карбюратор регулируют на прогретой машине,при этом зажигание и клапана у тебя уже должны быть настроены,в общем там всё просто - заворачиваешь винт ачества до упора и отворачиваешь на три оборота,заводишь,винтом количества выставляешь максимально низкие но устойчивые ровные обороты,после чего начинаешь вкручивать винт качества.который ты на три оборота открутил,вкручиваешь до начала падения оборотов.после чего немножко(на полоборота обычно) возвращаешь его и больше не крутишь,теперь винтом количества снова выставляешь обороты маскимально низки е и устойчивые чтоб были) Потом проверяешь - садишься за руль и резко в пол газуешь после чего педаль отпускаешь.машина не должна захлебываться при наборе оборотов и сдыхать при отпускании педали.если е сдохла - значит ты всё правильно сделал)) А вообще для достижения наилучших показателей карб перед регулировкой надо разобрать,промыть его все каналы аэрозолькой для чистки карба и выставить уровень топлива,при необходимости поменять иглу,и после этого собрать и регулировать как я уже написал) Удачи)
Была у меня копейка с троевским мотором,я ее продал,потому что деньги понадобились на ремонт моей новой машины,а у отца пятерка 1984 года,реэкспорт из Польши)
Это родной пятеровский движок,он как 21011,только с ремнем вместо цепи,140 бежит не напрягаясь)) V6 2,3 литра - это ты форд мой имел ввиду?)) 115 сил,сколь бежит еще не знаю))
В пятерку кстати он встанет без особых проблем.придется всего-то перварить лапы и укоротить кардан)) Или наставить,там в общем длина не подходит только.а муфта резиновая - одна и та же)