Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашел распредвал от нивы!1800р.хочу себе поставить.Двигатель 1.3 объем.ПОДСКАЖИТЕ что изменится?плюсы и минусы?разрезная шестерня не нужна?голова сток!заранее благодарю!
Ну если двигатель убитый,то хорошую капиталочку с идеальным подгоном частей.В основном точак каналы в головке и коллекторе,срезают 1мм,ставят Т образные клапона,под нештатный распредвал нужны и пружины более надёжные,идеальная настройка газораспределения карба и зажигания. НО!!все эти переделки практически бессмысленны без вмешательства в гбц т.к потеряешь больше чем приобретешь.Потратишь деньги,провозишься с машиной,будет нестабильная работа на холостых и в низком диапозоне,плохая заводка в сильные морозы. Из плюсов это облегчение дыхания мотора на высоких оборотах,но это для трассы в городи удовольствия скорее всего не доставит.
Пока тока снял двигатель и разобрал немного,сейчас закрою сессию и начну ей заниматься.Хочу сделать хорошую кузовщину и переделать салон.Двигатель пока тока откапиталю и думаю он еще потерпит.
ставь вал и не парься,пол часа делов,приход небольшой будит во всем диапозоне и на верху веселее,себе ставил на копейку с пробегом 70 штук,все четко стало.кпп 2101,пара 4.3,солекс 21083,бсз и р/в с 1.7,на дреге зубилки дергала,по трассе 150-160 ходила.
Если ставить р/вал 213 на сток двиг 2101, получаешь хороший момент на низах и экономия топлива почти на 1 л при скорости до 100 km/h. И ещё у него не плохая фаза и позволяет, если поставить разрезную шестерня, сделать хороший момент на верхах.
ну смотри на моей копейке 1.3 был,я отшкурил окна в гбц и коллектор впускной,БСЗ кинул,р/в от 21213,карб был солекс 21083,кпп 2101,пара 4.3....402м тачка за 21сек проходила,120км/ч на финише,по городу зубилки не стреляли так же как и классика на карбах,по трассе на 4ой спокойно диапазон 120-140 всегда был,в полик 150-155 стабильно брала,бывало что и 160км/ч но тут больше на то как зажигание и какой бензин попадет думаю зависит.
Маловата чё-т у тебя, я из копеешного блока чуть по-больше вытянул. Я 402 метра 135-145 km/h финиширую. Максималку ГАИишным Визирем мерили, было 193 km/h, правда после обкатки было дело и сильно не давил, ищё жалко было.
так я до блока и не добрался,плюс железо все сток было,это я про бюджет вариант писал,а то что на финише 135-145,ты лучше бы время сказал.опиши что с железякой то замутил,как двиг строил?
8 Время как и скорость всегда один в один не получается, варируется где-то 19-24 сек. Блок 2101 (толстостенный, старого образца) расточил до 82 мм и в посадочные бугеля к/вала установил масленные форсунки (кто не знает: они нужны для дополнительного охолождения струёй масла днища поршня и для обильной смазки поршневой группы на высоких оборотах), к/вал троешный (колено 80), поршня со смещенным пальцем, шатуны родные 2101 зафтуленные под плавающий палец, чтоб уменьшить вероятнось, что движок покажет руку дружбы. Пальцы восьмерошные. Впуск - два Солекса 21073. ГБЦ сток, замененны тока тарелки клапанных пружин под р/вал с большим подъемом клапанов и подогнаны впускной и выпускной коллектора. Выпуск паук 4-1 и прямоток 51 см. Р/вал стоит Нуждин 118 с разрезной шестернёй. Маховик облегченный 3.8 кг. КПП 2101 с рядом R1, ГП 4.1. Вот из этого я получил крутящий момент с 3000 до 8000 об/мин. Это для гонок по выходным. А для повседневной езды ставлю Нуждин 112 и один карб.
ну много вопросов особенно по части плавающих пальцев от 2108,они только на 2110 стали ставиться,r1 кпп это та же 2106 первого образца,но только у нее 5ая скорость есть,с r1 обычно пара 4.4 ставится,да и паук 4-1 строго под определенные обороты,обычно на турбо ставят,4-2-1 для атмосферника особо не злого предпочтительней,и разница в 5 сек на таком аппарате меня в тупик ставит всего та 1/4 а диапозон от 19-до 24 сек.