Покраска

сосбтвенно сабж :) Чувствуется, что чтобы добится желаемого состояния моей ласточке, придётся перекрашивать ВСЁ (Порядка 10-15 участков слабенькой ржавчины, сдирать молдинги, ублюдки-гастарбайтеры испачкали капот, в конце концов в остальных местах краска выцвела и т.п.). Отдавать 15-20к что-то не охота. Понимаю, геморой меня ждёт жёсткий... Поэтому хочется послушать тех, кто уже что-то красил) Какие краскигрунты юзали, как сдирали старую, какие проблемы были и т.п. :)
 


Красил сам в гараже, краска что-то типа mobihel немецкая, грунт белый не помню какой. Зачищать, шпалевать и выравнивать дефекты-основная трудность, малейшая неровность будет видна на контрольном слое грунта, так что если есть крупные дефекты-лучше целиком заменить элемент. Совет такой-если у тебя нет покрасочной камеры, то лучше машину красить по частям, например, крыло и дверь, а остальную машину закрывать чехлом, красить, думаю, лучше в 2-3 слоя, естественно, используя компрессор и краскопульт. Перед непосредственно покраской весь гараж и предлежащую местность залить водой, а на входе и выходе поставить вентиляторы побольше, ну это типа жалкое подобие камеры, а то у тебя покрасочная пыль осядет на машину и блеска не будет. А вообще, я тоже думал, что дорого это-20 тыс., а потом понял, что они деньги берут за дело, т.к. геморрой колоссальный. Затраты на все материалы, что-то около 6-6,5 тыс.(в оновном краска-сука, дорогая)
 
нельзя никакие вентиляторы ставить это однозначно и проверено. весь гараж спец. малярной пленкой оклеивается,краску сдираешь где коррозия пошла,атам антиржавчиной.,шпаклюешь,ровняешь и тд и тп,скачай в инете книжку какую-нить.их полно. Из красок я лично мобихел предпочитаю,в него их-же растворитель 10-15 %,на машину надо 3 литра краски,ну и мин. литр лака. а грунтовку я в баллончиках беру,меньше гемора в том плане что не надо краскопульт лишний раз засирать,чистить и тд. а насчет покраски по частям это актуально когда в гараже очень мало места,в противном случае не рекомендуется.ибо если красишь металликом если части машины находятся к горизонту под разным углос то и пигмент(металлический) растекается и ложится по разному и это очень заметно. так что лучше снимать капот и багадник,а все остаьное так красить,ну само собой двери разбирать снимать панельки,салон потрошить под 0 вот...
 
УПД. Цена за покраску одной детали в Москве 4000р :) Так... Что делать с поражёнными учатсками- понятно. Но с целымим, или поражёнными ОЧЕНЬ слабо, или банально выцветшими (70% машины- родная краска 82г) что делать? Была идея зашкурить краску мелкой шкуркой, не сдирая, потом забрызгать цветной грунтовкой а потом закрасить краской? З.Ы. цвет жёлтенький 225, если инетерестно)
 
вообще то если сдирать все до металла то это ТОЛЬКО пескоструить,а пескоструйка стоит денег,во вторых красить на голый материал сложнее чем на краску,да и материала раза в 2-3 больше уйдет,+технологию нужно знать,придется голый металл обрабатывать кислотой(для здоровья совсем не супер),потом грунтовкой специальной по голому металлу,слоя эдак 4,а дальше погнал слоев 5 краски и слоя 2-3 лака.потом полиролькой сверху,ЭТО чтоб НАДОЛГО. Тем более что это копейка,все это небюджетно будь ты даже последним маньяком НАХ** такой гемор)) короче,шкуришь мелким абразивом,номер 500-600,НЕ меньше и НЕ крупнее,такой размер оптимальную риску обеспечит,под голый металл старайся не здирать,где она не испорчена.,шкурить надо по мокрому,соответственно шкурку лучше брать на тряпичной основе,подороже,но эффект значительно лучше,всю шкуришь,обезжириваешь ТЩАТЕЛЬНО!! это почти самое важное,БЕЗ грунта,ибо он впринципе здесь не нужен, кладешь новую красочку =)) и получается очень хорошая конорейка))) кстати,красить,я надеюсь.ты понимаешь,что надо не баллончиком)) и в конце не пожалей денег на лак,купи хороший,без лака краска смотреться не будет и потускнеет через месяц... че еще то умного сказать...
 
мда,краски свежей слоя 3 клади,первый слой едва заметный,покрасишь таким,станут видны мелкие изъяны,только клади его СОВСЕМ СОВСЕМ мало.как последний еврей на чужую машину,второй слой уже выбивай в цвет,третий слой в красу больше растворителя добавляй,чтоб она была более ЖИДКОЙ,ибо в финальный слой она лучше и более гладко ляжет,финальный и первый слой на краскопульте подача должна быть прикрыта,а распыление ставь на большую площадь... эмм.. про лак та же история,только интервал времени между слоями меньше гораздо,это обычно на банке пишут,лаком так же подача прикрыта площадь на максимум.когда красишь элемент !!*ВНИМАТЕЛЬНО*!! красишь ты ,например капот,подходишь с одной стороны,красишь скажем,слева на середину ,подходишь с другой стороны,начинаешь распылять С СЕРЕДИНЫ на другой край,ибо если начнешь сначала с одного края к середине,потом с другого к середине,на середине капота лак уже подсохнет и получится наслоение,которое будет видно матовой полосой. эмм.. вот... а когда красить вообще начинаешь,сначала локально закрашиваешь шпаклеванные поврежденные части,так сказать начальный цвет им даешь.вот. и еще.шпаклевку голой(без слоя краски) больше чем на сутки оставлять нельзяЮибо в риску попадает мусор и вода и в скором времени из под краски всё выйдет будут пузыри...
 
Вижу, не дилетант :) Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня всё равно остались два вопроса) 1) Краска из баллончика. Я понимаю, что несерьзёно, но неужели СОВСЕМ? 2) Что такое краскопульт, чем он отличается от пульвелизатора (или это одно и тоже) и сколько нужно заплатить за такой набор?))
 
ну честно говоря я краску из баллончика не рассматриваю вообще.. ибо качество ее убивает напрочь... краскопульт тот же пульвик,просто более колхозное название)) ну а набор представляет из себя: компрессор,фитинги,2 влагоотделительных фильтра+регулятор выходного давления+манометр на пульвик+пульвик+шланги и фитинги итого меньше чем за 15 качественный набор не выйдет) ты вообще из москвы?
 
Я свою подкрашивал - шкурка до металла, грунт из баллона, краска из баллона. Получается г..., но это лучше чем ржавый металл. Баллончики плохи: качество краски это раз, и два - неравномерность распыления. Краска быстро слезает да еще имеет матовую фактуру (хотя крышка гладкая). И наконец - у моей номер цвета сафари 235, но за 26 лет он так выцвел, что уже заметно: баллонами ты никогда равномерно в цвет не попадешь. Однако, это лучше ржавчины, поэтому крась, если не гордый)))
 
блин, я уже сомневатся начинаю, стоит ли красить вообще) меня уже соблазняют дорогой автокосметикой в проблемных местах и всё)
 
пф...))) не смеши) дорогая автокосметика не потянет)) и баллончик гавно,если красить то краскопультом.при чем хорошим, walmec например,или sata.
 
я тачку красил за 1000р не считая цены за краску....подготовили так себе машину,так вообщем норм покрашена,только в стыках и щелях ржавчина пошла :/ ....красил год назад.....по мне лучше для копейки и не нужно
 
да не все зае*ись...то что было и то что стало...разница огромная.... чурки проделали огромную работу и всего за 1000р )) вот её фотка щас htt p:/ /vkontakte. ru/photos.php?act=showid=-12018_116375100
 

Сверху