Помогите с проблемой!

Помогите пожалуйста советом! При нажатии на педаль газа до упора машина начинает чихать и дёргаться, потом совсем глохнет, заводишь, она опять глохнет. Если машине дать постоять с выключенным двигателем 15 -30 мин. - Заводишь и едешь как ни в чём не бывало, пока на газ не нажмешь посильнее. Поменял бензонасос, проверил CO, всё нормально сказали, карб недавно мыл, свечи норм, искра тоже. Просто не могу понять что не так((( думаю может коммутатор без контактного зажигания или что с карбюратором, посмотрел поплавок, вроди всё норм. Кто чем может подскажите, машина нужна, а ездить нереально так(
 


1.Какой карбюратор? 2.После того как заглохла свечи выкручивал,какой цвет изолятора? 3.Гусак ускорительного насоса работает,струя идёт?
 
Когда газ даёшь до упора обороты растут,до каких пределов? У меня несколько предположений. 1.Что-то с ускорительным насосом.Потому как машина не заводиться в 2-х случаях:нет искры,нет бензина. 2.Наё... коммутатор или катушка. Что бы сделал: 1.Поставил для начала карб с рабочей машины,на пару минут,проверил. 2.Потом аналогично переставил систему зажигания
 
Спасибо за ответ! Когда даёшь газ обороты мгновенно падают, даже не выростая. Переставить неоткуда, поэтому придется покупать, чтобы пробывать. Тогда вопрос - что первым купить коммутатор или карб. ? Кстати у меня же бесконтактная катушка, разве она ломается? ( я думал что ломаются токо коммутаторы)
 
Бывают что глючат и катушки.Если неоткуда,то всё же попробуй перебрать родной карб.Всё-таки такая беда в основном происходит либо от нерабочего ускорительного насоса,либо от неправильных жиклёров.Так как фигня происходит после нажатия на газ-это карб однозначно. Кстати....Попробуй отключить шланг вакуумного опережения.Может в трамблёре перетёрлись провода и при работе вакуума контакт пропадает.Такое тоже бывает редчайшим образом. Но основной совет-перебирай карб.Он не такой сложный!
 
Спасибо большое, теперь хотя бы представляю что делать, всё по пунктам записал на бумажку, завтра с утра начну работать над всем этим.Спасибо ещё раз за совет!
 
у меня была точно такая же ситуация. Педаль в пол - а машина глохнет. Обороты не поднимаются вообще. Причина - диафрагма ускорительного нососа и гусак разболтался и поливал куда-то в бок. так то начни с диагностики карба. Удачи!
 
это смесь переобагащённая ,когда у тебя машина постоит смесь просыхает когда опять заводиш двиг педаль нажал и залило свечи
 
2.После того как заглохла свечи выкручивал,какой цвет изолятора? 2. выкручивал, со свечами всё хорошо, цвет светло - серый. Повнимательней посты читаем,пожалуйста.
 
Всё вроде, разобрался! Перебрал карбюратор. Причина - ускорительный насос, порвалась мембрана, плюс оказались плохо рабочими оба новых бензонасоса, разобрал обои и вычистил из них металлическую стружку. Всё поставил и всё стало хорошо. спасибо огромное за совет, так как вы попали в точку и помогли сэкономить и так небольшие семейные средства. Спасибо большое! P.S. А карбюратор оказался не таким уж и сложным, зря я боялся его разбирать)
 
Ну,теперь следующий этап-самостоятельные доработки карбюратора,это тоже не сложно.Но это другая сказка)Не за что,ни гвоздя,ни жезла)
 

Kram Aivazyan

New member
эх..Василий правильно сказал самостоятельные доработки карбюратора,это тоже не сложно-точишь диффузоры, машина валит заметно быстрее))
 
машина только для гонок, поэтому хз валиД и норм))) чем сильней тем лучше, но помоему не сильно больше стал заливать:)
 
Да расход в любом случае прямо пропорционален от динамики.Едет ровней,и тяга хорошая.Увеличивать необязательно,можно всё заполировать,небольшой толк будет.
 
согласен, толк ощутим сразу, без расточки карба было 21 на 25 помоему душило мотор, расточил до 24 на 25 и нижник от вебера и вооля, идеально, ну и естественно отполировал!! ну и забыл же сказать про объём, не все же в курсе, объём 1.6
 

Сверху