Помогите!!!!

Мужики, такая ситуация. 3-й год езжу на копейке и с наступлением холодов одно и тоже. Постоянно летит свеча на 1-ом цилиндре, хватает максимум на неделю. В это году перебрал движоки почти тоже самое, свеча работает, почти, машина дёргается, чихает, когда свечку выкручиваю на ней чёрный слой нагара, вкручиваю новую, а через несколько дней тоже самое. Есть предположение, что прогорел клапан, т.к. с башкой я ничего не делал.Может кто сталкивался , подскажите! Летом проблем никаких.
 


Может он деформирован(клапан),может голова поведена,может блок,направляющая втулка.вариантов много,надо разбирать,смотреть
 
когда перебирал движок надо было клапана проверить, замерь компрессию, чтоб быть уверенным что дело именно в клапане , если будет много ниже на етом цилиндре ,то тогда в путь снимай голову и ремонтируй то что неисправно
 
Спасибо, народ.Я в принципе тоже подумывал об этом, займусь. Когда движку перебирали, залили керосин в голову, один клапан, немного протёк, но так заморачиваться не хотелось, на авось понадеялся.
 
немного это как?? если он сразу протек и киросин ушел то тогда беда, а небольшое подтекание ничего страшного компрессию померь недолго это сделать
 
Если сильно неохота заморачиваться с головой,а это на 99% она,можешь попробовать крайнюю меру. Насколько понимаю,свечи ты ставишь нормальные-с калильным числом 17(А17ДВ и т.п.).Можно попробовать вкрутить свечу А14ДВ,а ещё лучше А11ДВ,то есть с бОльшим калильным числом.Такая свеча будет самоочищаться очень здорово,и это поможет.НО только на некоторое время.
 

Сверху