Помпа ВАЗ-2101

Господа, это нормально, что ось вентилятора гуляет в гнезде помпы прим. на 5 мм? Еще оттуда иногда тосол подтекает. Помпу в сборе менять?
 


да не парься пока! вот когда люфт составит 1 сантим, вот тогда и поменяешь! эт я те как профи говорю, у меня такая же хрень на велике была... :-D
 
Если подтикает-лутше менять,конечно если прокладка в норме и не из за нее подтеки,не стоит ждать когда в дороге где нибудь потичет -лично я так думаю,а менять лутше в сборе.
 
однозначно замена... у меня из-за люфта на помпе разлетелось три (!!!) вентилятора. помпа не текла, посторонних звуков не было, поэтому сразу не понял из-за чего. Результат: покацаный капот+один убитый радиатор...
 

Konstantin Kuzmin

New member
По производителям сам решай,какой тебе по цене подходит,но не дешевый это однозначно,лутше брать конечно в проверенном магазине чем на рынке-чисто мое мнение,а там уже сам смотри.По крыльчатке-некоторые не любят пластмассовые-если машина много скачет по пробкам и работает в режиме повышенных нагрузок,то крыльчатка плавится ,ну это опять же из за качества запчасти может быть и из за плохого состояния системы охлаждения,так что решай что лутше-лично я думаю что надежнее металлическая.
 
Я видел как на снятой помпе пластмассовая крыльчатка растворилась... Металлическая однозначно лудше,а менять целиком помпу не нужно,только переднюю часть...
 
Народ, помогите, пожалуйста. Суть - поменял помпу на Двойке, старая потекла. Залил тосол почти 6,5 литров, заливал в верхний патрубок радиатора и в сам радиатор. Стыки везде прощупал - сухо. Поехал и через километров 25 машина практически закипела, включил печку и так доехал. Вопрос - Что за хрень?
 
Эт пробка. От нее избавляться просто становишься носом в горку приручиваешь крышку с радиатора и нажимаешь на нижний или верхний патрубой пока не перестанут идти пузыри из радиатора.
 

Сверху