При нажатии на тормоз выключается магнитола.

Я стою, двигатель работает.Передача на нейтралке. Нажимаю немного тормоз, магнитола тухнет, ну тоесть электричества ей не хватает. За вечер такое было 2 раза, а проехал я 30 км, катался, и останавливался не раз,а такая фигня была только два раза. Ещё бывало при тех же условиях только она не совсем выключалась, а подсветка дисплея становилась слабже - 1 раз за вечер. А ещё почему то не работают передние колонки на громкости ниже 18 из 30ти. И задняя правая не всегда работает. А ещё у меня на глазах перестала работать лампочка освещения заднего номера - я багажник открывать начал - она потухла, багажник закрыл - она не загорелась. И потом так и не загорелась. Ещё вчера перестала работать подсветка приборов. Вообщем что то с электрикой не в порядке. А акум новый почти. Направте меня в каком направлении действовать. Так ведь и пожар можно устроить, да?
 


Ребята правильно говорят дуй к электрику!!! ты в машине продукты на ночь не оставлял случайно??? а то мышки могли твою проводку погрызть, у меня уже была такая фигня...
 
А я вот заметил такое: включённый свет в салоне становится чуть слабее, если нажать тормоз, или габариты, или дальний свет. Аккумулятору 8 лет xD
 
Ну это естественно, когда нажимаешь на педальку тормоза, то загораюся 2 лампочки сзади(стоп-сигналы)! соответственно расход электроэнергии возрастает, ток увеличевается, а напряжение падает! вот в этом причина еле заметного изменения интенсивности света - это если двигатель не заведен! а на работающем движке не должно происходить никаких заметных изменений)))!
 

Metgezel Hond

New member
а у меня это было при работающем движке и новом аккумуляторе. Причём не всегда а только 2 раза, и глюки всякие, я их выше описывал. Наверно замыкает где то или контакт отходит.
 
Ну да, ВСЮ проводку проверять надо(((, а у меня еще сейчас такая фигня: музыка поет нормально! только остановлюсь - вырубаются динамики, потом случайно ручник чуть задел - все опять запело!!! Короче мне такая же судьба - проводку проверять. с ней шутки плохи(!!!
 

Dmitry Vorobyev

New member
Магнитолу надо подключать прямо к + аккумулятора, тогда никаких проблем с падением напряжения в бортовой сети не будет
 
Тебе стоит посмотреть провод массы. Либо к питанию магнитолы дополнительно минусовой провод соединить. Клемы посмотри и контакт массы. Может окислился или заржавел.
 
Вообщем сегодня выяснилось что тормози стоп сигналы тут не причём. Напряжения не хватает многим устройствам. Например магнитола выключается когда громкость делаешь больше 60%. Если двигатель работает, а я на стоянке, и включена печка то всё нормально. Но стоит включить ближний или дальний свет, как обороты чего то что гудит при работе печки, видимо электровентилятора которой воздух гонит, вот обороты его падают на 30-50%, и идёт вибрация немного неприятная и шумнее работает. Освещение заднего номера уже работает. ХЗ, работает и всё кагбудто бы и не отключалось. А вот подсветка спидометра так не работает, а все остальные индикаторы на панели приборов работают. Может лампочка перегорела, незнаю, надо прозвонить. С чем может быть связана эта нехватка напряжения на магнитоле при большой громкости и вентиляторе отопителя при включении фар? Акум новый, заряжался до полной недавно. Предыдущий владелец сказал что к магнитоле так подключено питание, что его нехватает, это и ранше было говорит. А вентилятор отопителя тогда почему?
 
Воопщем причина была в следующем: сломался электродвигатель стеклоотчистителя, что то коротило там, и в итоге разряжался аккумулятор, поэтому и магнитола отключалась, и у электродвигателя печки обороты падали при включении света. А выяснили это когда снимали клемму с аккумулятора, был тихий шелчок, когда клемму обратно ставили тоже был тихий шелчок. Вычислить по звуку было не трудно. Теперь всё в порядке.
 
У тя генератор выдает малую напруру(Возможно ремень проскальзывает) ведь тыдокуя че включаешь на холостых(один аком такое не потянет) ты дай оборотов тысячи 4 и проверь!! И еще замерь на холостых напряжение на аккумуляторе(должно быть 14.2 вольта) или отсоедини массу(двигатель не должен глохнуть) ,если будут неисправности(глохнет двиг,мало вольт) подтяни ремень,или лучше вовсе замени!!! А еще лучще вместе с ремнем,поменяй щетки на генераторе!!!
 
Возможно реле-регулятор!Но качество их желает лучшего...у меня вообще генератор бешеный с реле регулятором!Включаю мафон(уселитель = сабуфер),ближний свет,противотуманки,печку,неон....а ему пох=)14.8 вольт!И стабильно!
 
Не реле-регулятор здесь не причем,если он сломался,знач все-меняй,а 14,8 эт много!!! Кстати,да проверь его(может быть плохой контакт с массой)
 
Было такое самое, магнитола работала нормально, при нажатии на тормоз магнитола тухла. Ты питание откуда брал, от прикуривателя??? Кинь на прямую от аккумулятора и будет нормально.
 
мллллляяяяяяяяяя сказали же-ВСЁ ТЕПЕРЬ НОРМАЛЬНО 3 Андрей Халбин 26 ноя 2008 в 1:45 Воопщем причина была в следующем: сломался электродвигатель стеклоотчистителя, что то коротило там, и в итоге разряжался аккумулятор, поэтому и магнитола отключалась, и у электродвигателя печки обороты падали при включении света. А выяснили это когда снимали клемму с аккумулятора, был тихий шелчок, когда клемму обратно ставили тоже был тихий шелчок. Вычислить по звуку было не трудно. Теперь всё в порядке
 

Сверху