проблемка

заводу машину с подсосом (1300 об), она работает 30сек. потом начинает глохнуть,и приходиться держать ногу на газу,только температура дойдет до 2-й риски, начинает работать нормально.Такое происходит после стояния машины ночью.Когда остывает полностью , примерно часов 5(после первой заводки ) , заводится идеально и не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.Я думаю это карбюратор.
 


правильно думаешь, у меня такая же фигня, просто за ночь корбюратор подмерзает и свечи холодные, поэтому начинает давится бензином
 
попробуй на ночь оставлять вытянутым подсос некоторым помогает.а она не дымит черным дымом?если дымит то делу не поможешь.это помирает двиг
 
да ничё он не помирает,это не показатель помирания двигла. У меня такое же когда холодно на улице,утром тоже на подсосе начинает захлебыватся,чтобы этого не было надо заводить на подсосе,потом его убирать сразу и газом держать обороты,тогда не глохнет.
 
,+1,это пусковое устройство!Работает оно кстати до второй риски на указателе температуры.У меня в интервале между этими рисками примерно секунд на 15 появляются пробои в работе мотора,но обороты он не опускает. Фраза свечи холодные повергла в хохот)))Они за 10 секунд нагреваются до такой температуры,что нам и не снилось!))) Я кстати на ночь всегда вытягиваю подсос,итог-хватает с первой вспышки.
 
Там ссылка Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121-очень хорошая книжечка,советую всю почитать,интересно и толково написано.Ну и вообще там посмотри по ссылкам,есть другие мануалы тоже!
 
кстати у меня эта фигня проходила так, когда начинает давится бензином и потехоньку снижаются обороты двигателя я беру выключаю двигатель, подсос убираю почти до конца, жду примерно 20-30 секунд и завожу снова и работает идеально=)
 
3 +1 4, ты просто её сам глуши, не жди когда сама захлохнет, ждать 20-30 секунд, это чтобы отмёрзла воздушная заслонка на корбе и потом всё бодрячком=)))
 
5 не катит,может на твоей машине и так, но у меня по другому. У она не замерзает.она и на холодно нормально двигается.
 
отрегулируй ее открытие. на карбе 2105-20 зазор снизу заслонки от стенки 5.5 мм. шурупом проверяется. если не так - подкручиваешь винт около диафрагмы пускового устройства.
 
Ахахаха,почитал,опять тут профи высказываний хоть отбавляй)))))Отмёрзла воздушная заслонка на кОрбе-а чё бля там воды прям на стенках собралось,примёрзла она???))))Пацццталом)))А если серьёзно,то замёрзнуть сам карбюратор всё же может-вот только происходит это при движении и поступлении в карб очень уж холодного воздуха,но это уже из ряда форс-мажоров,я один раз только такое наблюдал.Но заслонка не примёрзнет НИКОГДА. Конденсат,ребята,ляжет на дно поплавковой камеры,а если там его много-то это уже вода в бензине! 6,отрегулировал пусковое устройство?
 

Сверху