Проверил уровень масла - щуп сухой!

Вообщем примерно 100 километров назад проверял уровень масла - был на отметке максимум. Сегодня после поездки в 30 км решил проверить - щуп сухой. Тыкал его туда несколько раз, всёравно сухой. Лампочка давления масла тухнет как ей и положено при запуске двигателя. Не смертельно ли это? Двиг масло ест, там говорят трещина чтоли в головке блока, точно не известно. Все индикаторы показывают норму - вода там и тд.
 


Срочно масло долей! Не может двигатель без масла работать! Лампочка - не показатель. Такая же хрень была. Если у тебя такой дикий расход на 100 км....советую заняться, а то разоришься на масле))
 
выяснилосьчто нужно мерять масло после того как машина постоит минут 10 хотябы, чтобы масло стекло, потому что во время движения оно расходится по движку. А я мерял сразу после длительной поездки. Я ещё померяю раз после того как она постояла, отпишусь.
 
Был случай кореш тоже панику поднял померяв уровень на только что работающей машине, отстаялась - масло в норме.
 
У тя датчик тупит...щуп врать не может..... если он конечно не на 5 см меньше=))) а за сто км. стока масла ...либо пробой либо...пробой еще чего либо еще км 50 и движек встанет
 
Да даже на горячем сразу после поездки при нормальном количестве щуп в масле будет, просто не до конца...Всего масла надо ок. 4 литров в копейку.
 
блин померял на холодном движке, (всю ночь стояла) - щуп сухой!! Надо будет слить его замерить сколько осталось. Отметка Min на щупе соответствут 2,9л масла.
 
Блин, странно тогда что лампочка давления гаснет!! Выкрути у какого-то кореша датчик и проверь,если будет так же, - значит масло в системе есть!причём в достаточном количестве т.е. выше Min.. Может просто не поступает туда где щуп, да и только??
 
Я поначалу долго понять не мог этой арифметики. Уровень масла скакал то к минимуму, то к максимуму... Вобщем в гараже темно. Я заводил машину, выкатывался и потом щуп смотрел :) Ну а на даче соотвественно на холодном движке проверял.
 
Одна из распространенных проблем в копейках - это МАСЛЯННЫЙ НАСОС! Уровень может прыгать из-за клапана. Там есть пружина клапана, порой по причине потери жескости пружины, со временем, и начинается такая фигня! Пружину поменяй, а лучше насос в сборе купи и поставь! Я как-то раз снимал движок разбирал его, менял вкладыши шатунные и коренные, заодно продул систему смазки сжатым воздухом с промывкой! столько дерьма оттуда вылетело!)))
 

Сверху