радиатор

подскажите пожалуйста,как промыть радиатор?ситуация такая машина перегревается когда стоит на холостом ходу.снял свой термостат поставил пустой все равно то же самое
 


я долго ждал пока весь воздух выйдет пробки воздушной точно нет,термостат да без клапана,помпу менял осенью,вроде нормально гоняетне течет не люфтит
 
Продуй соты на радиаторе снаружи,промой со шланги напором воды,химию Лить не желательно,посмотри еще штуцер на коллекторе-там шланга тонкая может Забилась.А вообще раз на холостых-может плохо натянут ремень,и если стоит вентилятор 4-х лопастной,то купи 6 лопастной и все в порядке будет.
 
молочная сыворотка это дедовский способ ,она смазывет корошо все узлы системы охлаждения и меньше убиваеться помпа и соты не забиваються и кран отопителя не закисает от нее на ней летом можно ездить впрочем раньше так и делали токо от машины при нагреве не приятный запах,некоторые и сейчас заливают для профилактики системы
 
При пустом термостате машина БУДЕТ греться.Надо заглушить тогда малый круг,иначе вся охлаждайка идёт через него,минуя радиатор. Продуктивней всего слить всю старую жидкость,снять и основной радиатор,и радиатор печки и нести домой,в ванной промыть и внутри и снаружи.Внутрь желательно залить типа фейри чего-нибудь.Грязи выйдет много,сам перед зимой делал такое. Потом всё это ставишь на место,заливаешь воду с промывкой для систем охлаждения,гоняешь 10 минут,потом сливаешь,наливаешь воду,опять гоняешь,и потом уже заливаешь чистенький тосол.
 
прочистил сегодня радиатор купил химозную промывку толку не какого,перегревается и все,печку включаешь температура уходит до 60 градусов
 
А система герметична,в пробке уверен?Уж больно быстро уходит температура. Термостат всё так же пустой с незаглушенным малым кругом? Алюминиевый радиатор-редкостное Г,раз гонку чуть не проиграли из-за него.Машина тоже сильно грелась.
 
радиатор алюминий прамо,до этого 3 года стоял тоже алюминий,да патрубки лень менять было,на медном радиаторе они другие
 
чтобы не создавать новую тему про охлаждение, пишу тут, долгое время мучал перегрев, причем при чем на трассе со скоростью 90 -100 все нормально но стоит нажать педаль до упора(пойти на разгон), температура повышается резко, и в пробках перегревалась( нормальная температура - стрелка вертикально), грешил на все что можно все чистил промывал. Сегодня поменял термостат, и стрелка держится посередине между вертикальным положением и началом сплошной линии температуры, и никапли выше. вот вопрос, какая ето температура? и нужно ли для лучшей работы двигателя поменять термостат на другой, чтобы температура установилась на прежнее место?
 
Такая температура держится в пробке,или при езде по трассе? Грешу,что термостат либо не полностью закрывает малый круг,либо не полностью открывает большой.Все эти дела лучше проверять дома,сразу после покупки термостата.
 

Сверху