Расточка 1.2 под 1.5(1.6)

Двиг 1.2, блок копеешный, что можно с ним сделать что б в дальнейшем двиг ходил, а не умер после 30 тыс. тоесть, расточить под нормльный объем, что б не перегревался и не лопнул. поставить какие то поршни со смещенныйм пальцем на 7 мм что ли говорили мне. кто что скажет?)
 


Чтобы выжать объём 1.5 л,правильно тебе сказали,нужно ставить поршня 76.0...76.8 мм со смещённым на 7 мм пальцем.Также придётся поставить коленвал 2103 или 21213. Чтобы выжать объём 1.6 л,нужно точить под диаметр 79.0...79.8 мм,но неизвестно,как поведёт себя конкретный блок при такой расточке. Лучше остановись на объёме 1.5 л.И ставь именно поршня со смещённым пальцем,а не укороченные шатуны. Хотя мы под спорт вовсю точим сверх меры,блоки ходят,но случаются несчастья))Слышал о блоке 01,который расточили до 85 мм,но видеть не видел,поэтому это тоже из области на авось.
 
я себе сделал и блока 2103 поршня на 79.4 со смещённым пальцем на 7мм, облегчённые клапана, фрезерова головка на -1.5мм, распредвал эстонец 2 и завтра будет первый пуск))))))
 
Блок 2103 уже идёт с высотой под коленвал 2103 или 21213,а коленвалов с ходом 94 мм не существует.Так что просто новая поршневая. Удачного пуска!Распред эстонец очень любит регулировку фаз,поэтому после обкатки не поленись,и раз 5-7 понастраивай фазы.Причём записывай,насколько сдвинул метку и чего вышло-результат превзойдёт ожидания.
 
значит самый норм вариант 1.5, с поршнями 76 мм на 7 мм.после этого, распредник от тайги или нивы подайдет ?
 
,в целом да,очень неплохая мощностная характеристика машины будет.Распред от тайги и нивы-одно и то же,можешь ставить хоть на какой обьём,но лучше поднапрячься и купить хороший горбатый низовой распред(для езды по городу).Лучше всего-Нуждинский распред,ИМХО.
 
пасибо!!! сегодня не получилось завести, вода бежала да и эте маленькие запарки, типо где болтик, где ключ и т.п, короче любая ремонтная работа так идёт))))) но я пока на обкатку поставлю стандартный вал, завтра первый пуск!!! видос запишу))))
 
да на спортивном распредвале почитал вроде обороты холостые и низы вообще работают с перебоями, а для только что собранного движка думаю это не сильно хорошо:)))
 
Абсолютно верно,правильно думаешь! С хорошей регулировкой можно добиться нормального ХХ на эстонце примерно 1100-1200 об/мин.Меньше-суперювелирная настройка нужна,хотя зависит от конкретного вала и мотора.
 
вчера был первый пуск!!!завелась не с первого раза но завелась и хорошо что стандартный вал пставил, обороты вообще даже на стоковом валу не держала, сегодня немного вроде прикаталась. звук очень сильно изменился
 
смотря что ты хочешь и этим объёмом 1.5 делать?! в моём случае я подготавливаю авто для драга и мост с копейки подход самый раз, обьём 1.6)))) и сегодня с непривычки совсем немного начал ускоряться и колёса провернулись на ходу да ещё на асфальте=))))))
 
хочу машину пошустрее, на светофоре делать всех, когда есть с кем погоняться(разумется в пределах разумного по городу). ну и на драге с мальчишками с клубов повыступать. в данном случаи, моя машина прет на старте, а после 40-60 км меня уже догоняют всякие чепырки.
 
Если двиг 1.5 л(не тюненый),то пара 4.1(2103) плюс коробка 2105.Выиграешь в длинных передачах(2,3-длиннее),можно попробовать под них пару и 4.3(2101). Пару 4.44(2102) ставить особо не советую-задолбаешься щёлкать передачами,но рвать однозначно лучше будет.
 
вот я щас думаю какую коробку оставить после обкатки, щас копеечная стоит, ещё есть петёрошная коробка, Василий МеханиК Красников какую лучше поставить для драга?!
 
7,мощность только на стенде замеряют,на глаз слишком неточно выйдет. 8,а ты попробуй разгон и с одной,и с другой коробкой,это будет лучше всего.Но вообще 01 коробка намного короче 05,поэтому склоняюсь к коробке 01.
 

Сверху