Разрядил и заморозил аккумулятор, что делать?

Оставил включенным освещение салона. Машина простояла 4 дня на улице -15. Аккум сел в ноль. Дома вывернул эти крышечки, в аккуме каша из льда и жидкости, непрочная, легко с хрустом поддаётся отвёртке. После того как аккум оттаял в комнате где то за 6 часов заглянул внутрь через наливные отверстия - все пластинки мятые, гнутые, в некоторых местах задевают друг за друга. Цвет нормальный, свинцовый. Ему пиздец? Когда я снимал его замёрзжшего с машины поводил проводом по аккуму было искрение, тоесть не совсем ещё сдох.
 


долей дистилированной воды если уровень упал в акуме ..поставь на зарядку .. на машине проверишь сдох или нет!!)) возможно будет на приборе показывать полный заряд а машину завести не хватит ему ..значит меняй!!
 
уровень электролита в норме, подключал к нему контрольную лампу - светится. Да, зарядку надо найти.
 

Dmitry Vorobyev

New member
у меня тож акум сдох при -10 зарядил по полной !! поставил ..машину не заводит ..отправил на свалку!! вообще акум не любит долгих простоев .. в большие морозы надо его каждый день гонять чтоб не разряжался ..
 
плотность электролита мериешь и все. если плотность не нормальная, то доливаешь серной кислоты до норм плотности. потом заряжаешь током 8 ампер до полной зарядки (ток зарядки будет падать) и если пластины не засульфатировались, то все нормально и он еще послужит.
 
У меня акум уже подносился малось и я его вообще снимаю, на ночь дамой заношу, а то если оставить в машине на марозе он потом не крутит.
 
Андрей Белозёров выкидывай его или используй для освещения в садугараже, лампочку должен будет тянуть. Если пластины мятые и тем более соприкасаются друг с другом, то такой акк уже не жилец! Зачем тебе потенциально опасная деталь в машине?
 
у меня был с гнутыми пластинами, проходил 2 года нормально. но машина хранилась в гараже, там на 10 градусов всегда теплее чем на улице
 

Сверху