ребята помогите!!!

Я в этом деле новичек!!!собираю движок из дедовской копейки!!!!все сделал сам начиная от калена и вкладышей!!!!!собираю по книжке!!!короче учусь!!!!!но встал на там что немогу настроить клапана!!!!!КАК ЭТО ДЕЛАЕТЬСЯ ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОПОДРОБНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!!!!!!!!!!!
 


если только учишься то рассказывать долго, вот лучше почитай специально для тебя нашел, все подробно расписано Если что не понятно будет, спрашивай...
 
рекомендую нанести метки на звезду распред вала соответственно 3,6,9 часов чтобы правильно перекручивать
 
есть еще один вопрос машина грееться!!!!!!РАдиатор основной числтил,салонный новый!!термостат новый проверял рабочий!!!!Помпу тоже снимал крыльчатка в идеале!!!!!патрубки все новый!!!а машина грееться!!!!!и термостат внизу холодный!!вентилятор принудиловка
 
поменяй термостат если не поможет попробуй тогда промыть рубашку и все остальное раствором каустической соды на 10 литров воды 1 кг соды заливай раствор теплым и погоняй движок минут 15 потом слей все накипь уйдет охлаждение улучшиться
 
Если двигатель после капа и поршня туговатые,он и будет грется,нужно пару дней ездить медлено и следить за температурой,как только к 90 приблежается нужно останавливатся,только сразу не глуши чуть подожди.Я когда свой собрал я произжал 200 метров у меня было 90,я 3 дня совался,а потом все заебись,только долько я ему не новаливал пока две штуке не проехал. а сейчас я в красную заганяю и по 5 минут не вылажу и у меня температура 80-85,а когда обороты падаю то сразу и температура падает до 70-75)))
 
Движок не копиталеный!это все началось стого не ссего!а вот про то что все выкини и поставь новое то это херня какая то,а не совет!основной радиатор чистый это 100 процентов дак нафиг новый покупать??????термостат тоже новый и я его проверял!систему всю чистил уже два раза!!!!!а солонный вообше новый!!!!!так то вообше жопа щас теплее она вообше грееться пиздец,приходиться останавливаться постоянно потому что стрелка в красной зоне
 

Сверху